Kubota Glasses

Продукт
Разработчики: Kubota Pharmaceutical
Дата премьеры системы: январь 2021 г
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2021: Анонс умных очков Kubota Glasses для лечения близорукости

В конце января 2021 года японская компания Kubota Pharmaceutical представила умные очки для лечения близорукости, которые проецируют изображение напрямую на сетчатку пользователя. Компания также разрабатывает устройство для коррекции миопии типа контактных линз.

Компания Kubota, дебютировавшая на рынке стартапов Токийской фондовой биржи в декабре 2016 года, разрабатывает лекарства и устройства для лечения проблем со зрением. Миопия - широко распространенное заболевание, которое часто обусловлено слишком большим расстоянием между роговицей и сетчаткой глаза. Такое искривление мешает правильной фокусировке света в глазном яблоке, из-за чего удаленные объекты выглядят размытыми. Kubota Glasses проецируют изображение с линзы устройства на сетчатку пользователя, чтобы исправить ошибку рефракции. По данным компании, использование устройства в течение 60-90 минут в день позволяет исправить близорукость легкой степени.

Умные очки для лечения близорукости Kubota Glasses

Kubota Pharmaceutical не раскрывает дополнительной информации о том, как работает устройство, но известно, что в ходе дальнейших клинических испытаний производитель должен определить, как долго длится эффект после снятия очков, а также сколько дней пользователь должен носить устройство, чтобы добиться постоянной коррекции близорукости. Чтобы оценить эффективность устройства, Кубота проводит клинические исследования с участием примерно 25 человек в США.

«
Но сперва мы планируем продавать умные очки именно в Азии, где доля близоруких людей очень высока, - отметил президент компании Рио Кубота (Рио Кубота).
»

Kubota Pharmaceutical готова начать продажи устройства после окончания клинических испытаний. В конце 2021 года планирует вывести умные очки на азиатские рынки, включая Тайвань, Сингапур, Гонконг, Таиланд и Малайзию. Пока компания рассматривает вопрос о дистрибуции товара с двумя вариантами - через местных торговых агентов или через Интернет.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (2)