IBM WebSphere Commerce Professional

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM WebSphere
Разработчики: IBM
Отрасли: Торговля
Технологии: Корпоративные порталы

Содержание

WebSphere Commerce Professional - многоканальная платформа для предоставления персонализированных клиентских интерфейсов магазинов.

IBM WebSphere Commerce Professional - платформа многоканальной коммерции, которая помогает организациям среднего размера вести торговлю непосредственно с клиентами, используя различные каналы — Интернет, мобильную связь, социальные сети, магазин или телефон. Она позволяет компаниям торговать через расширенные интернет-магазины и мобильные магазины, используя персонализированные маркетинговые средства и инструменты представления товара.


Возможности

  • Поддержка нескольких торговых каналов—Интернет, мобильная связь, социальные сети, магазин, центр обработки звонков—для предоставления согласованных интерфейсов ценообразования, специальных предложений и торговых марок через различные каналы.
  • Инструменты маркетинга и представления товара для передачи персонифицированных специальных предложений и информационного наполнения по различным каналам
  • Основа промежуточного программного обеспечения IBM для поддержки электронного бизнеса с помощью высокой готовности сайта и производительности в периоды пиковой активности торговли.
  • Интеграция со средствами компании IBM управления заказами и веб-аналитики в целях унификации маркетинга, продаж и цикла выполнения заказа.

Поддержка многих каналов продаж

  • Позволяет вести продажи через такие каналы как Интернет, мобильная связь, социальные сети, магазин и центр обработки звонков, что дает возможность клиентам выбрать способ и время для совершения покупок.
  • Предоставляет предварительно созданные модели мобильного магазина для быстрой реализации персонализированных интерфейсов покупок и продаж для мобильных устройств, смартфонов и планшетов.
  • Интегрирует веб-магазины с Facebook таким образом, что маркетологи и продавцы могут определять целевые группы для своих акций на основании того, что клиентам "Нравится" и чем они "Делятся".
  • Расширяет историю покупок клиента и атрибуты для представителей центра обработки звонков, чтобы предоставить согласованный интерфейс продаж через телефонные каналы.

Инструменты маркетинга и представления товара

  • Автоматизация индивидуальных взаимодействий с клиентом с подгонкой специальных предложений на основании прошлых параметров, хронологии покупок и поведения в сети через различные каналы.
  • Взаимодействия на основе событий, вызванных действиями клиента, такими как отказ от корзины, размещение заказа, расположение мобильного устройства, участие в социальной среде, условия поиска и веб-сайты, с которых клиент зашел в магазин.
  • Предоставление разносторонних инструментов управления каталогом — от генерации единиц учета товаров (SKU) и выгрузки информации до создания категорий и классификаций товаров.
  • Обеспечение целевых дополнительных и перекрестных продаж для увеличения среднего размера заказа и улучшения клиентского интерфейса.
  • Сокращение необходимости в технических ресурсах и поддержке средств веб-разработчика, обеспечение бизнес-пользователям возможности управлять ежедневными продажами, представлением товара и каталогом.

Основа промежуточного программного обеспечения IBM для поддержки электронного бизнеса

  • Обеспечивает максимальную готовность с помощью средств администрирования сайта, определения неполадок и отслеживания производительности.
  • Поддерживает высокий уровень производительности и надежности сайта с помощью упрощенной кластеризации для легкой настройки и управления аппаратным и программным обеспечением.

Интеграция со средствами управления заказами и веб-аналитики IBM

  • Интегрируется с IBM Coremetrics Web Analytics (US) для повышения дохода с помощью понимания способа поведения клиентов через различные каналы.
  • Предоставляет предварительно созданные возможности автоматического добавления тегов для ускорения реализации добавления тегов в веб-магазинах и мобильных магазинах.
  • Интегрируется с IBM Sterling Order Management (US), позволяя клиентам использовать широкий диапазон методов и каналов для размещения и выполнения заказов и возврата товаров.
  • Обеспечивает объединение различных каналов оформления заказов для предоставления глобальной прозрачности запасов и доступности средств доставки и обслуживания.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Domo
Техносерв Консалтинг2014.04Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)