edna.Chatcenter (ранее Threads)

Продукт
Название базовой системы (платформы): edna Омниканальная платформа для работы с клиентами
Разработчики: Edna, ОСК (ранее mfms)
Дата премьеры системы: 2022/11/08
Дата последнего релиза: 2023/02/02
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Содержание

Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)

edna.Chatcenter (ранее Threads) — это кастомизируемая платформа для организации продаж и поддержки клиентов в цифровых каналах.

2023

Интеграция с чат-ботом SaluteBot

Чат-бот SaluteBot от SberDevices интегрирован с чат-центром edna. Партнёрство обеспечит крупный российский бизнес и госсектор комплексным решением для организации эффективных и безопасных омниканальных коммуникаций с клиентами. Об этом компания SberDevices сообщила 15 марта 2023 года. Подробнее здесь.

Добавление функции для отправки исходящих сообщений всем клиентам

Разработчики чат-центра edna добавили функцию для отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам: теперь можно инициировать коммуникацию, а не ждать, когда клиент напишет первым. Раньше компании могли писать только тем пользователям, которые сами обратились в контактный центр. Данная опция позволяет отправлять исходящие сообщения всем клиентам, независимо от того, обращались ли они в контактный центр компании или еще нет. Об этом 2 февраля 2023 года сообщила компания Edna.

Исходящие сообщения нужны для проактивных коммуникаций, точечной работы с клиентами и увеличения продаж. Функция будет полезна для отделов маркетинга, продаж, поддержки, HR. Данная опция позволяет выбрать клиента, канал, тип сообщения и действие после отправки.

Также появилась возможность выбора канала для отправки исходящего сообщения, и выбора дальнейшего сценария диалога — кто будет продолжать общение с клиентом — персональный менеджер или бот. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Станет проще работать над ошибками в коммуникации операторов и повышать качество обслуживания действующих клиентов. Например, супервайзер может просматривать переписку в завершенных чатах, и, если замечает ошибки, неточности — попросить менеджера или оператора передать клиенту более точную/обновленную информацию.

Среди возможностей для бизнеса:

  • можно переводить клиентов в более дешевый канал (чат) из звонков;
  • не нужно дорабатывать CRM и привлекать сторонних разработчиков, когда возникает необходимость отправки сообщений клиентам, которые сами еще не написали в чат;
  • менеджер компании может связаться с клиентом в канале WhatsApp, даже если последний диалог был более 24 часов назад;
  • стало проще оптимизировать работу с персональными предложениями для клиентов — менеджер создает чат с клиентом, направляет предложение, общается и отвечает на вопросы.

«
Проактивное общение с клиентами важно, поскольку продажи растут у тех, кто начинает и выстраивает коммуникацию, а не просто реагирует на входящие обращения,
отметила Любовь Моисеева, директор продукта чат-центр edna.
»

2022: Выпуск опции "мобильное рабочее место" для работы с мобильных устройств

Российская компания Edna сообщила 8 ноября 2022 года о выпуске опции в продукте чат-центр edna — мобильное рабочее место. Теперь сотрудники контактного центра могут принимать обращения клиентов и полноценно работать с ними с мобильных устройств: в результате сокращается время ответа и значительно улучшается клиентский сервис, а также увеличивается количество кросс-продаж.

Мобильное рабочее место будет актуально для всех компаний, где есть контакт-центры, а также для персональных брокеров, агентов недвижимости, менеджеров строительных компаний и т.д.

«
Чат-центр edna — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. Главные особенности мобильного рабочего места: детальная отчетность и интеграция с CRM. Компании важна скорость ответа и решение запроса пользователя. Для максимальной оперативности необходимо дать возможность оператору вести коммуникацию с пользователем не только с компьютера, но и со смартфона, который всегда под рукой. Но при этом сохранить все особенности чат-центра: контролируемое единое поле с историей коммуникации и аналитику по работе оператора
рассказал Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna.
»

Разработка мобильного рабочего места стартовала в августе 2022 года. Импульсом послужила задача от одного из клиентов чат-центра edna: сети фитнес-клубов премиум-класса World Class. Персональные менеджеры отдела продаж сети часто общаются с клиентами в нерабочее время. Вопросы, поступающие от клиента, в данном случае, решает не оператор контакт-центра, а менеджер, так как важны предварительные договоренности.

Компании World Class было необходимо:

  • перевести диалоги с клиентами в контролируемое поле — единую чат-платформу;
  • получить инструменты для роутинга: если персональный менеджер не отвечает, то перевести коммуникацию на других сотрудников;
  • внедрить инструмент для дистанционной работы, например, в случае если менеджер в фитнес-зале или на выездной встрече.

«
Мобильное рабочее место позволяет исключить общение менеджеров в личных каналах. Это способствует сохранению базы клиентов, общение менеджеров компании в цифровых каналах прозрачно: это удобно и руководству, и им самим,
добавил Николай Савельев.
»

Решение доступно на Android 9+ и iOS13+. Мобильное рабочее место реализуется с помощью технологий веб-разработки, но встраивается в «обертку» мобильного приложения. Веб-интерфейс для оператора (доступен в браузере, для Chrome поддерживаются веб-пуши).

2021: Интеграция с МИС «Инфоклиника»

Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника», проведенная в 2021 году позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра. Об этом 16 мая 2022 года сообщили в компании edna. Подробнее здесь.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2944)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Ланит Омни (2)
  Сбер Бизнес Софт (2)
  RDN Group (РДН Групп) (1)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2781)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (2, 8)
  Manzana Group (М Софт) (3, 3)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Сбер Бизнес Софт (2, 2)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Другие (7, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3196

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 7
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty - 2
  BSS Digital2Speech - 1
  Altcraft Platform - 1
  Другие 10

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт) (55)
  НПО Аналитика (38)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (31)
  Ансофт (Ansoft) (28)
  SAP CIS (САП СНГ) (27)
  Другие (478)

  Manzana Group (М Софт) (9)
  Ланит Омни (3)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Другие (16)

  Manzana Group (М Софт) (8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  OSMICards (ОСМИ) (1)
  RapidSoft (1)
  Другие (4)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (5)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Profitbase (Бизерра.ру) (2)
  Другие (11)

  Manzana Group (М Софт) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (1)
  Novardis (Новардис Консалтинг) (1)
  ORS (ОРС) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 66)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (207, 293)

  Manzana Group (М Софт) (4, 10)
  SAP SE (2, 4)
  Hybris (1, 3)
  Ланит Омни (1, 3)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
  Другие (11, 13)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Sabre Airline Solutions (1, 1)
  Цифровые продажи (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Ланит Омни (2, 2)
  Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Manzana Group (М Софт) (4, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  Сбер Бизнес Софт (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 94
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
  Manzana Loyalty - 50
  Retail Instruments - 38
  SAP for Retail - 33
  Другие 364

  Manzana Loyalty - 5
  Manzana Campaign - 5
  RightWay Программа лояльности - 3
  SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
  Manzana Loyalty Online - 3
  Другие 17

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
  Manzana Loyalty Online - 4
  Manzana Loyalty - 3
  Naumen Erudite - 3
  RapidSoft: Система лояльности - 1
  Другие 6

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
  Manzana Campaign - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Manzana Loyalty Online - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 16

  Manzana Loyalty - 2
  ORS PSS (Passenger Service System) - 1
  Naumen Erudite - 1
  Manzana Loyalty Sport - 1
  Manzana Campaign - 1
  Другие 7