Наносемантика: Inf.Ai
Инф - Диалоговая система для сайта

Продукт
Разработчики: Наносемантика (Nanosemantics Lab)
Дата последнего релиза: 2016/12/22
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Инф — это текстовый робот (бот), размещаемый на сайте. Он позволяет вести диалоги в соответствии с заданной программой. Инф, так же как и автоинформатор, порождает свою реплику в ответ на запрос посетителя. В компании «Наносемантика» разработаны инструменты, которые позволяют запрограммировать поведение инфа. Для этой процедуры используются результаты анализа поисковых запросов на сайте компании и перемещения пользователей по его страницам. Эта информация позволяет лингвистам «Наносемантики» быстро составлять открытую грамматику для определения поведения инфа и выдаваемых им подсказок.

Inf.Ai - чат-бот платформа - конструктор чат-ботов для общения с пользователями на естественном языке, доступен по модели SaaS.

Конструктор помогает создавать чат-ботов посредством простого интерфейса, не требует навыков программирования. Inf.Ai использует технологии автоматизации диалога, разработанные компанией «Наносемантика».

Смотрите также: IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ

2016

Интеграция с Viber

21 декабря 2016 года компания «Наносемантика» сообщила об интеграции платформы Inf.Ai с мессенджером компании Viber. Теперь инфы — чат-боты от Inf.Ai, общаются с пользователями на сайте, в социальных сетях, Telegram и в этом мессенджере.

Скриншот страницы серсвиса, (2016)

Используя платформу пользователь может без программирования создать бота, который будет помогать пользователям Viber выбирать товары, отвечать на вопросы или сообщать об акциях и специальных предложениях. Интеграция с Viber доступна всем владельцам чат-ботов Inf.Ai [1].

«
Мы ожидаем, что уже в наступающем году использование чат-ботов в мессенджерах станет стандартной практикой для e-commerce и всех, кто ведет бизнес онлайн. Боты сокращают путь пользователя к покупке и любой другой конверсии и общаются с ним в естественной для него среде и самым естественным образом — в мессенджере, с помощью обычного человеческого диалога. В России — около 60 миллионов человек пользуются Viber, и теперь пользователи Inf.Ai получили доступ к этой аудитории. Процесс настройки прост и под силу обычному владельцу малого бизнеса или маркетологу, он не требует особых навыков программирования.

Андрей Максимов, руководитель проекта, менеджер по развитию компании «Наносемантика»
»

«
Искусственный интеллект, в частности, виртуальные помощники, чат-боты — наиболее бурно развивающаяся сегодня отрасль информационных технологий. `Наносемантика` — один из наших наиболее перспективных проектов, и `Сколково` делает все, чтобы стратегические планы экспансии Inf.ai стали реальностью.

Альберт Ефимов, руководитель робототехнического центра в ИТ-кластере фонда «Сколково»
»

«Наносемантика» запустила сервис по созданию «умных» чат-ботов для eCommerce

«Наносемантика» разработала и запустила в тестовом режиме SaaS-платформу eCommerce Inf.net для владельцев коммерческих ресурсов, которая позволяет создать бота-консультанта, обучить его доступным и простым способом и разместить на любом сайте. Робот может отвечать на текстовые вопросы посетителей и продвигать товары электронных площадок.

Облачный сервис для интернет-магазинов и ритейла позволяет воссоздать на коммерческом сайте сервис «одного окна» для обслуживания обращений пользователей и продвижения товаров и услуг, объясняют разработчики. Создание бота и его настройка происходят на сайте сервиса, затем на сайт клиента устанавливается виджет и робот начинает работать. По словам разработчиков, это наиболее простой способ для онлайн-площадок получить собственного робо-консультанта.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Робота можно обучить общаться на предустановленные темы: заказ, оплата, доставка, гарантия и прочее. Также ему можно поручить сбор контактов клиентов, проведение промоакций, рекомендации. Сервис интегрируется с Yandex Market Language, сервисами онлайн-консультантов, системами обратных звонков, счетчиками и так далее. Предусмотрена также настройка пользовательского интерфейса клиентом с возможностью кастомизации под предпочтения целевой пользовательской аудитории.

Отсутствие на российском рынке сервиса, позволяющего объединить в себе различные каналы взаимодействия с пользователем, до сих пор решалось при помощи колл-центров, служб онлайн-консультирования, FAQ, поиска по сайту. При этом каждому из перечисленных выше каналов присущи недостатки, определяющие высокую стоимость обработки запросов пользователей и/или неудобный для пользователей формат разрешения вопросов.

Примечания



ПРОЕКТЫ (11) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (11)
ОТРАСЛИ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год