Компания: | Передовые системы самообслуживания (ПСС) |
Компания: | ГК АйТи |
У Театра кукол имени Образцова на Садовом кольце в конце мая 2015 года была открыта одна из 5-ти прототипов остановки нового поколения наземного транспорта города Москвы. Компания «Передовые системы самообслуживания[1] внесла свой вклад в проект по введению в городе единой транспортной навигации, разработав и установив инновационный автомат для продажи проездных билетов.
Теперь, время ожидания общественного транспорта можно скоротать с помощью бесплатного Wi-Fi, или воспользоваться другими полезными возможностями остановки.
Внимания заслуживает терминал[2] рядом с остановкой, где теперь можно купить билеты с помощью банковской карты или наличными и пополнить баланс карты «Тройка», а на табло с другой стороны посмотреть, когда приедет следующий троллейбус или автобус.
Важно отметить, что билетный автомат, как и вся остановка оформлены с применением актуального фирменного стиля Московского Транспорта. Это позволило создать целостный образ Московского транспорта, улучшить информативное восприятие качества его услуг и подчеркнуть высокий уровень работы Департамента транспорта.
Отметим, что остановка оснащена, кроме функции беспроводного доступа во всемирную паутину, так же системой идентификации абонентов в сети, розетками для зарядки техники, освещением, встроенным в крышу и камерой видеонаблюдения. Обновленная навигация расположена со всех сторон остановки, где название остановки написаны на русском и английском языках. На карте показаны маршруты движения транспорта с этой остановки, а также все ближайшие достопримечательности. Информацию о маршруте и времени до прибытия троллейбуса показывается на электронном табло.
Посмотреть все продукты компании "Передовые системы самообслуживания" здесь'' [3]
Источник: kiosksoft.ru [4]