Содержание

Майорова Юлия Сергеевна
Майорова Юлия Сергеевна

Биография

Образование

Юлия Майорова окончила Российский государственный гуманитарный университет и имеет степень MBA по стратегическому менеджменту Маастрихской школы менеджмента (Maastricht School of Management).

Карьера

1995-1997

Юлия Майорова начала свою карьеру в 1995 году в компании AT&T с позиций менеджера по маркетингу и операционной деятельности.

В 1997-м начала работать в компании Lucent Technologies.

2000-2009

В 2000 году устроилась на работу в компанию Avaya, в которой занимала позиции, связанные с развитием канала продаж, маркетинга и взаимодействия с крупнейшими региональными заказчиками и партнерами.

В 2009 году присоединилась к компании Orange Business Services, где отвечала за работу департамента по стратегическому партнерству и облачным сервисам.

2012

В 2012 году Юлия Майорова начала работать в российском офисе Microsoft, где занимала ключевые должности в департаменте по работе с государственными и общественными организациями, включая позицию руководителя отдела по работе с системой образования и науки.

2021: Назначение гендиректором SoftwareONE в России

1 октября 2021 года Юлия Майорова назначена генеральным директором SoftwareONE в России. На этой должности она сменила Сергея Агаева, который перейдет на новую работу в роли руководителя одного из глобальных направлений бизнеса SoftwareONE.

До того, как присоединиться к SoftwareONE, Майорова работала в Microsoft на позиции директора департамента по работе с малым, средним и корпоративным бизнесом. Также она входила в совет директоров российского представительства Microsoft.

«
Последним местом работы Юлии было российское подразделение Microsoft, а SoftwareONE является одним из ключевых партнеров Microsoft не только в России, но и во всем мире, - говорит руководитель подразделения SoftwareONE в EMEA Райнхард Валдингер. - В компании SoftwareONE Юлия сможет не только продолжить успешное сотрудничество между SoftwareONE и Microsoft, но и укрепить развитие других направлений бизнеса в России, а также ускорить сервисную трансформацию компании.
»