Shine Is

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2020: Привлечение 50 млн рублей инвестиций от фонда основателя «Вкусвилла»

26 октября 2020 года венчурный фонд «Тилтех капитал», среди совладельцев которого основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, сообщил об инвестировании 50 млн рублей в Shine Is в обмен на 16,67-процентную долю в компании. По итогам сделки разработчик косметики был оценен в 300 млн рублей.

Привлечённые Shine Is средства планируется потратить на расширение ассортимента и запуск новых линеек, а также создание своего производства и увеличение оффлайн-присутствия бренда (открытие собственных и франчайзинговых магазинов, продажа продукции в парфюмерно-косметических мультибрендовых сетях).

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал 50 млн рублей в разработчика косметики Shine Is

Shine Is намерена открывать новые магазины в Москве и Санкт-Петербурге, а также запустить собственные производство, чтобы более чем удвоить ассортимент продукции — со 110 до 250 позиций.

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства «Infoline-Аналитика», в будущем Shine Is может стать поставщиком для сети «ВкусВилл», в то время как развитие монобрендовой сети на данном этапе вряд ли может быть эффективным и целесообразным, разве что в формате shop-in-shop с сильным партнером. Эксперт полагает, что объёма привлечённых инвестиций может хватить лишь на запуск небольшого производства на арендованных площадях.

Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что для «Тилтех Капитал» в данном случае планируемый срок инвестиций будет от трех до пяти лет, с доходностью от 20% годовых.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

В публикации издания приводятся данные Ozon, согласно которым продажи косметики на платформе компании по итогам января-сентября 2020 года увеличились на 133% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. Спрос на российскую косметику вырос за этот период в четыре раза, продажи Shine Is осенью — вдвое с начала года, заявили в Ozon.[1]

Примечания