Postoplan

Компания

Postoplan

Собственники:
TMT Investments
150px

Конечные собственники

Postoplan — запущенная в 2019 году автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях и мессенджерах, с помощью которой можно создавать, планировать размещение и продвигать контент. Компания работает по модели SaaS и помогает бизнесу работать с аккаунтами и клиентами.

К февралю 2021 года платная версия Postoplan стоит от $5,99 за 15 дней (около 450 рублей), подписка на месяц обойдётся в $9,99 (750 рублей), а год — $59,99 (4,5 тыс. рублей).

История

2021: Привлечение $550 тыс., в том числе от TMT Investments

В феврале 2021 года стало известно о привлечении Postoplan инвестиций в размере $550 тыс. В стартап вложились венчурный фонд TMT Investments, топ-менеджеры эстонского такси-сервиса Bolt, а также фонды Insta Ventures и Wise Guys Ventures. Инвестиции каждого участника сделки в отдельности не конкретизируются. Оценочная стоимость Postoplan также не раскрывается.

Как рассказал TAdviser основатель Postoplan Алексей Божин, полученные инвестиции компания направит на создание новых инструментов автоматизации, улучшение клиентского опыта и выход на новые рынки. В частности, планируется расширение бизнеса в Европе, добавил он.

Сервис публикаций в соцсетях и мессенджерах Postoplan с российскими корнями привлёк $550 тыс. инвестиций

К февралю 2021 года Postoplan используют более 30 тыс. специалистов и компаний из 147 стран мира. В стартапе работают 16 человек из девяти стран, которые объединены в распределенную команду. В 2021 году компания планирует открыть первый офлайн-офис в одной из стран Европы.

«
Мы хотим избавить человека от географических ограничений и дать возможность развивать свой бизнес в любой точке мира. Более половины наших пользователей – интернет-специалисты в разных отраслях и малый бизнес. Это обычные люди, которые оказывают онлайн-услуги или продвигают свой бизнес, чтобы заработать и покрыть свои базовые расходы, — отметил Алексей Божин.
»

По его словам, 2020 год был сложным, но стал прорывным для Postoplan: компания вышла на новые зарубежные рынки, существенно усилила продукт и этот раунд инвестиций необходимый инструмент для дальнейшей экспансии.


СМ. ТАКЖЕ (1)