Haleon

Компания

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2022: План выделения из GSK компании Haleon - как подразделения безрецептурных препаратов

22 февраля 2022 года компания GlaxoSmithKline plc объявила название компании, которая появится на рынке в середине 2022 года в результате выделения подразделения безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья в самостоятельный бизнес. Cвою деятельность она будет вести под брендом Haleon.

Название Haleon (произносится как «хелеон») было вдохновлено объединением слов hale и leon. Hale на староанглийском означает «хорошее здоровье», а leon ассоциируется со словом «сила». Разработка фирменного стиля велась при участии сотрудников, а также фокус-групп врачей и потребителей со всего мира. Бренд будет представлен на более чем 100 рынках во всех странах присутствия компании.

Создание Haleon стало результатом серии инвестиций и стратегических трансформаций подразделения GSK Consumer Healthcare в течение восьми последних лет, включая интеграции портфелей потребительских товаров для здоровья от Novartis и Pfizer. На февраль 2022 года это высоко оцениваемый глобальный бизнес с годовым объемом продаж около 10 млрд фунтов стерлингов.

GSK предполагает, что компания Haleon станет мировым лидером на рынке безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья. Особенность компании будет основываться на глубоком понимании потребителей и авторитетных научных исследованиях: у Haleon есть необходимый опыт и возможности, чтобы помогать каждому человеку и обществу в целом улучшать здоровье и качество жизни простыми и доступными способами.

«
Название отражает нашу цель – заботиться о людях, помогая им быть здоровыми каждый день. Мы готовимся начать работу под данным брендом в качестве самостоятельного игрока рынка в середине 2022 года, и на февраль 2022 года наш бизнес динамично развивается, – сказала Брайан Макнамара, исполняющий обязанности генерального директора Haleon.
»

«
Haleon сосредоточится исключительно на том, чтобы помогать людям быть здоровыми каждый день. Haleon обладает большим потенциалом для улучшения здоровья и повышения качества жизни людей по всему миру, а также большими возможностями для роста. Все это создает перспективу значительного прироста стоимости для акционеров после завершения размещения на бирже, – отметила Эмма Уолмсли, главный исполнительный директор GSK.

»

«
В России Haleon представит известные бренды, в том числе Терафлю, Корега, Вольтарен, Отривин, Бифиформ, Sensodyne и многие другие. Став новой компанией, мы продолжим фокусироваться на продвижении ответственного отношения к здоровью, что для нас как для компании, на 100% сосредоточенной на здоровье потребителей, является основным приоритетом, – прокомментировал Константинос Лимнидис, генеральный директор GSK Consumer Healthcare в России.
»