Конечные собственники
Customer Analytics Technologies (бренд CloudCherry) — американский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Компания развивает платформу, которая собирает отзывы пользователей через опросники на веб-сайтах, SMS-сообщения, электронную почту и т.п. Затем алгоритмы обрабатывают эти сведения совместно с данными о покупках и других действиях клиентов, чтобы сформировать графики активности покупателей. На выводимых иллюстрациях отображаются все важные этапы взаимодействия пользователя с компанией.
История
2019: Cisco купила Customer Analytics Technologies
26 августа 2019 года Cisco объявила о приобретении Customer Analytics Technologies. Эта сделка, стоимость которой компании решили удержать в секрете, улучшит инструменты покупателя в области контакт-центров, добавит средства для предиктивной аналитики и составления карт путешествия потребителей.
Cisco продвигает все больше решений с искусственным интеллектом и машинным обучением в своем портфеле продуктов для совместной работы, и теперь настала очередь контакт-центра, сообщил вице-президент руководитель подразделения Cisco Contact Center Solutions (в него войдет Customer Analytics Technologies после закрытия сделки, которое должно состояться до конца 2019 года) Василий Триант (Vasili Triant).
Благодаря CloudCherry мы расширяем наш портфель решений контакт-центров продвинутой аналитикой, инструментами для детального составления карт поездок клиентов и изощренными возможностями для проведения опросов. Все это могут применять все наши клиенты независимо от того, используют ли они Webex Contact Center в облаке, наши размещаемые в частном облаке или локальные решения, — заявил Триант. |
В Cisco добавили, что API-платформа CloudCherry упрощает сбор данных о клиентах из разных источников в режиме реального времени.[1]