Beam

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2022: Привлечение $93 млн, в том числе от фонда Леонида Богуславского

В конце февраля 2022 года сингапурский сервис проката электросамокатов Beam объявил о проведении раунда финансирования серии B в размере $93 млн. Собранные средства будут использованы для вывода транспортных средств и технологий на дугие рынки, такие как Япония, Индонезия, Филиппины, Вьетнам и Турция.

Раунд возглавляет частная инвестиционная Affirma Capital, в нем также принимали участия Sequoia Capital India, Hana Ventures, ICT Capital, EDBI, AC Ventures и фонд Леонида Богуславского RTP Global, а также и другие небольшие инвестиционные фирмы. Beam занимается своим бизнесом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, компания планирует стать первым тримодальным оператором микромобильности в регионе, включив в свой портфель транспортные средства в виде электронных мопедов.

Леонид Богуславский

Beam будет использовать полученные средства для дальнейшего расширения своего набора технологий безопасности путем внедрения Micromobility Augmented Riding Safety (MARS), который включает в себя передовые решения в области безопасности. MARS защищает пешеходов посредством усиления контроля над городским пространством для зонирования и парковки, а также способствует более безопасному использованию транспортных средств в городах.

«
Мы с нетерпением ждем новых рынков и путешествий с нашим электронным мопедом Beam Jupiter, а также появления в городах нашего электронного скутера Beam Saturn 5-го поколения с технологией MARS, которая обеспечит значительный прогресс в области безопасности, контроля городского зонирования, управления поведением велосипедистов и устойчивости. Мы особенно гордимся инновациями, которые мы создали для снижения риска для пешеходов с помощью Beam Pedestrian Shield (BPS), бортовой камеры с искусственным интеллектом, которая может мгновенно и точно обнаруживать пешеходов для предотвращения столкновений. Система BPS способна обнаруживать пешеходные дорожки для автоматического снижения скорости транспортного средства или даже полного предотвращения движения - сказал соучредитель и главный технический директор Beam Деб Гангопадхьяй (Deb Gangopadhyay).
»

Несмотря на перебои в работе, вызванные ограничениями мобильности, связанными с COVID-19, спрос на микромобильность в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжает расти и с начала пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) доходы Beam выросли в 15 раз. Компания сотрудничает с местными органами власти в городах для обеспечения безопасной и устойчивой совместной микромобильности, поскольку их сообщества заинтересованы в более чистых и устойчивых способах передвижения.[1]

Примечания