Фасоль

Компания

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проекта1С-Рарус1С:CRM ПРОФCRM2020

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

«Фасоль» – это сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины , расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании Метро Кэш энд Керри.

«Фасоль»

2020

В 2020 года франшиза насчитывает 1727 магазинов в 66 федеральных субъектах России от Калининграда до Иркутска. Магазины программы «Фасоль» продолжали открываться в том числе и в период пандемии )Коронавирус COVID-19 в России). В момент, когда магазины у дома испытывали максимальную нагрузку, METRO предложила своим партнерам усиленную поддержку в части ассортимента, юридических вопросов и коммерческих предложений. Среди форматов присутствуют не только привычные магазины «у дома», но и экспресс-магазины, магазин без продавцов и недавно запустившийся в Твери формат, совмещающий магазин-киоск и остановку общественного транспорта.

2019

  • На сентябрь 2020 года объединяет под единым брендом более 1500 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
  • С 2019 года владельцы магазинов «Фасоль» также получают поддержку от крупных игроков рынка и партнеров METRO, таких как: Сбер, РФПИ, РАФ, «ВЭБ.РФ», Корпорация МСП, «ДОМ.РФ.» и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства.

2013

Первый магазин «Фасоль» был открыт в 2013 году.