Норма

Компания

Норма
Cеть универсамов и распределительных центров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (3)

Ежесуточно каждый супермаркет "Норма" обслуживает более 2 тысяч покупателей. Система лояльности, воплощенная во внедренном  ИТ-решении, позволила предоставить покупателям скидки на товары, участвующие в акции, индивидуальные накопительные скидки и подарки, скидки в определенные часы и др.

Изображение:Norma_magazin.png


Усилия компании "Норма" по совершенствованию применяемых бизнес-процессов и внедрению более продвинутых технических решений позволили повысить удовлетворенность покупателей и увеличить их поток в магазины сети. В свою очередь, как сообщают в компании, это стало одним из факторов в достижении "Нормой" по итогам 2009 года наилучших экономических показателей (несмотря на мировой финансовый кризис, когда многие ведущие ритейлеры объявили о снижении продаж).