IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / Торговля)


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 34 (список)
2 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 24 (список)
3 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 5 (список) 19 (список)
4 Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Microsoft 5 (список) 5 (список)
5 IP ATC Oktell Телефонные Системы 3 (список) 4 (список)
6 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 1С-Рарус 3 (список) 4 (список)
7 3CX Phone System 3CX 1 (список) 3 (список)
8 Asterisk Digium 3 (список) 3 (список)
9 Avaya Aura Contact Center Avaya 3 (список) 3 (список)
10 Avaya IP Office Avaya 2 (список) 2 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2019 год
2020 год
2021 год
Текущий год
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2019 год
2020 год
2021 год
Текущий год
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)1340
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)1240
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)5190
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft550
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)1С-Рарус340
IP ATC OktellТелефонные Системы340
Avaya Aura Contact CenterAvaya330
AsteriskDigium330
3CX Phone System3CX130
VoxImplantZingaya220
Avaya IP OfficeAvaya220
Avaya Workforce Optimization SelectAvaya110
Telegram МессенджерTelegram Messenger LLP110
Orange Business Services Business Talk ConnectOrange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)110
Телфин.Офис Виртуальная АТСЛайфТелеком (Телфин)110
OpenScape Cloud Contact CenterUnify (ранее Siemens Enterprise Communications)110
Р7-ОфисР7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ)110
NanoIP АТС nanoIP-АТС 511ХАГАТ-РТ210
Дом.ru Бизнес: Облачная АТСЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru)110
АГАТ UXАГАТ-РТ210
Cisco Business Edition 7000Cisco Systems110
WhatsApp BusinessWhatsApp210
Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce ManagementVerint (Веринт Системс)110
Smartphone Bridge Call CenterNovavox110
Avaya Aura Communication ManagerAvaya110
SAP Business Communication Management (SAP BCM)SAP SE110
Энфорта Готовый офисЭнфорта (Престиж-интернет)110
OpenScape VoiceUnify (ранее Siemens Enterprise Communications)110
Спрут 7АГАТ-РТ110
Программный комплекс СтекСтек Ярославль110
Mango Office Виртуальная АТС ВАТСMango Office (ранее Манго Телеком)110
Говорун IP-АТСПрагматек110
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Cisco Systems110
ZyXEL X8004Zyxel Communications110