2020/05/14 14:05:59

Персонализация услуг

«Персонализация» все чаще используется компаниями из разных отраслей. Обычно это понятие ассоциируется с ритейлом и туризмом, поскольку именно в этих индустриях накапливается колоссальный объем данных. Обещание формировать индивидуальные предложения для потребителей в режиме реального времени, действительно, чаще всего исходит от ритейлеров, которым в условиях жесткой конкуренции сложнее всего удержать внимание потенциального клиента.

Персонализация в индустрии туризма

В индустрии туризма и путешествий процесс персонализации выглядит еще более комплексным. Нужно не просто побудить посетителя сайта к покупке, но и сделать весь процесс поиска и выбора услуг максимально персонализированным, чтобы потенциальный клиент смог в самое короткое время найти именно то, что ему нужно. При этом бронирование поездки – это только первый этап путешествия, поэтому говоря о персонализации в туризме, нужно учитывать и массу других возможностей.

В индустрии туризма и путешествий персонализация подразумевает, что клиентские профили должны постоянно обновляться по мере каждого обращения путешественника. Для этого компаниям необходимо использовать эффективные решения по обработке персональной информации с целью получения корректных данных, которые будут использоваться при формировании кастомизированных предложений. Иными словами, это постоянный процесс работы с данными, в основе которого должна лежать надежная технологическая платформа с продвинутым интеллектуальным функционалом.

Персонализация всегда была одной из основ индустрии гостеприимства – приветствовать гостя по имени или помнить, на какие продукты у него аллергия. Мобильная революция привнесла «большие данные» в процесс принятия каждого решения, бросая новый вызов отрасли и стимулируя ее к модернизации подхода к обслуживанию клиентов. Теперь трижды назвать гостя по имени – это уже не персонализация в современном понимании. Но если задачу обработки и быстрого анализа клиентских данных могут решить технологии, туристической индустрии все же не стоит забывать о своих основах – о теплоте, доброте и радушии, которые формируют яркие и незабываемые впечатления от путешествия. Это также важно, как и невидимый клиентский профиль.