Shein

Компания

Торговля
С 2008 года
Азия


Содержание

Количество сотрудников компании

СМ. ТАКЖЕ (4)

Конечные собственники

Shein (ранее известная как SheInside, также известная как Roadget Business) является поставщиком глобальной платформы электронной коммерции быстрой моды. Компания разрабатывает и продает женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, а также товары для дома и красоты в основном под своим флагманским брендом SHEIN. Работает через мобильное приложение и региональные сайты.

История

2022: Привличение $1 млрд с общей оценкой в $100 млрд

В начале апреля 2022 года китайский онлайн-ритейлер одежды Shein привлек $1 млрд и был оценен в $100 млрд. Это делает компанию дороже, чем H&M и Zara вместе взятые. В число инвесторов стартапа вошли фонды General Atlantic, а также Tiger Global Management и Sequoia Capital China.

По информации издания Wall Street Journal, Shein провела раунд финансирования в конце марта 2022 года. При этом 3 апреля 2022 года агентство Bloomberg писало, что Shein только ведет переговоры с потенциальными инвесторами о привлечении капитала.

Привличение $1 млрд с общей оценкой в $100 млрд

Shein известна тем, что продает недорогую одежду и предметы образа жизни, ежедневно добавляя более 2 тыс. стилей. Компания работает по бизнес-модели - по требованию, что означает, что предметы одежды выпускаются небольшими партиями и становятся массовыми только в том случае, если они становятся хитами. Агрессивная тактика Shein в социальных сетях включает платное партнерство с такими знаменитостями, как Эддисон Рэй и Маделайн Петш, что помогает бренду привлекать покупателей поколения Z.

Однако быстрый рост Shein не обошелся без противоречий. Помимо воздействия на окружающую среду, связанного с быстрой модой, компанию обвиняют в краже дизайна. В 2021 году дизайнер Мариама Диалло обвинила Shein в копировании дизайна ее линии одежды Sincerely Ria. Покупатели также жаловались на низкое качество одежды Shein, а сами клиенты подали более 1,1 тыс. жалоб на Shein в Бюро по улучшению качества бизнеса Китая.

В рамках инвестиционного раунда, который состоялся в июне 2021 года, компания сообщала, что ее капитализация исчисляется миллиардами. А по последней оценке PitchBook Data, которая проводилась еще в 2020 году, стоимость онлайн-ритейлер одежды Shein составляла $15 млрд. [1]

Примечания