Анабар

Компания

Анабар

«Анабар» был создан в 2020 году Петром Марковым, ранее отвечавшего за развитие «Циана» в российских регионах, и Павлом Тарасовым, возглавлявшим отдел машинного обучения и Data Science в «Циане». Стартап разработал систему мониторинга конкурентов и управления продажами на маркетплейсах. По собственным данным, «Анабар» автоматизирует работу с товарами на торговых платформах и анализ конкурентов, помогает продавцам управлять бизнесом на основе метрик. За счет этого сервис вдвое ускоряет работу с маркетплейсами и на 50% сокращает число ошибок, которые приводят к финансовым потерям.

История

2022: Привлечение 65 млн рублей инвестиций

Российская система управления продажами на маркетплейсах «Анабар» в конце марта 2022 года привлекла 65 млн рублей от ИТ-интегратора «Первый Бит», АО «Здоровье» и 13 бизнес-ангелов, среди которых заместитель гендиректора «Авито» Иван Гуз, вице-президент Альфа-банка по корпоративным финансам и инвестициям Нуриддин Ахмедов, инвестор платформы «Консоль» от основателей «Рокетбанка» и «ПИК-Ремонта» Нодари Кезуа, владелица компании «Альфа Генетика» Татьяна Степанова, бизнесмен и инвестор отечественного сервиса «Чердак» по управлению складами индивидуального хранения Владимир Гавриков, предприниматели Михаил Лукьянов, Василий Косов, Максим Голубков, Павел Нестер, Азамат Султанов, Вадим Подойников, Дмитрий Иванченко и Сергей Антипкин.

Российская система управления продажами на маркетплейсах «Анабар» привлекла 65 млн рублей

Привлеченные средства планируется направить на новые продукты для скоринга, управления ценами, рекламными аукционами и работой с маркетплейсами по сквозным метрикам.

Данные в «Анабаре» обновляются ежедневно. Пользователи могут увидеть изменение цен, спроса и ассортимента, точно оценить маржинальность, рентабельность, объем поставок стоимость логистики, а также получить рекомендации о том, как повысить эффективность бизнеса. Система доступна по подписке. В `Анабаре` можно работать с товарами и данными о конкурентах на Ozon и Wildberries, в течение 2022 года планируется интеграция с платформами «Яндекс.Маркет», «Сбермегамаркет» и AliExpress.