ZyXEL X8004

Продукт
Разработчики: Zyxel Communications
Технологии: IP-телефония

Коммуникационная система ZyXEL X8004 реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Ключевые новшества универсальной коммуникационной системы IP-телефонии ZyXEL X8004 - быстрая визуальная настройка телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, встроенный SQL-сервер, удобная интеграция с внешними базами данных и информационными системами, приложениями компьютерной телефонии и бизнес-процессами предприятия.


ZyXEL X8004 основана на промышленной платформе x86, выполнена в металлическом корпусе высотой 2U для установки в 19-дюймовую стойку, спроектирована и протестирована для работы в условиях 24x7. Система избыточной вентиляции и функции мониторинга аппаратной части и состояния отдельных компонентов (в том числе жестких дисков) гарантируют бесперебойную работу. Для подключения к сетевой инфраструктуре предприятия и глобальной сети предусмотрены два порта Gigabit Ethernet. Для работы с сетями традиционной телефонии в ZyXEL X8004 может быть установлено до четырех транковых модулей с интерфейсами FXS, FXO или E1.

Микропрограмма ZyXEL X8004 объединяет в единое целое проприетарные и открытые модули и обеспечивает управление всеми функциями устройства. Визуальное программирование сети телефонии и сценариев обработки вызовов (с использованием до 55 компонентов вида "установка соединения", "запрос SQL", "поднять трубку", "отправить/получить e-mail" и т. д.) полностью снимает ограничения традиционных IP-АТС, связанные с преднастроенной логикой, и позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.

Единые принципы доступа к различным внешним коммуникационным ресурсам, реализованные в X8004, позволяют использовать совместно любые способы связи (голос, почта, видео, IM-чаты, факс, внешние приложения) и создавать мощные контакт-центры с поддержкой до 64 одновременных соединений с операторами в рамках более чем 15 проектов.

Быстрая интеграция с информационными системами предприятия через COM-объекты, реализующие телефонные модули для широкого ряда систем (1C:Предприятие, Terrasoft CRM, Axapta, SAP R3 и др.), позволяет осуществлять в реальном времени маршрутизацию вызовов (с использованием CallerID, сетевого статуса операторов Presence, истории клиентов), отображать информацию о поступающем вызове, клиенте и его заказах непосредственно на компьютере оператора.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Система предоставляет возможность массового телефонного обзвона с информированием клиентов оператором, группой операторов или в автоматическом режиме. Прогрессивный и предиктивный способы осуществления вызовов минимизируют время ожидания соединения с абонентами.

В базовой комплектации ZyXEL X8004 реализует запись всех или только выборочных разговоров, при этом каждый пользователь может получить доступ к своим разговорам для уточнения тех или иных событий и обязательств перед клиентами. На встроенном жестком диске может храниться до 48 000 часов разговоров (кодек GSM, максимальная компрессия). В комплект поставки коммуникационной системы ZyXEL X8004 входит программный клиент ZyXEL CTI, устанавливаемый на компьютерах пользователей.

Он реализует функциональность программного видеотелефона (SIP 2.0, H.263), привязку традиционных и SIP-телефонов к компьютерам сотрудников, доступ к адресным книгам и оперативной информации о вызовах и их истории, позволяет принимать и осуществлять вызовы с настольного телефона или с компьютера через удобный графический интерфейс.

Функциональные особенности Коммуникационной системы ZyXEL X8004:

  • Конференц-связь (до 196 участников при максимум 64 конференциях);
  • Обратные звонки и голосовая почта;
  • Встроенный факс-сервер с отправкой и приемом факсов в ручном и автоматическом режиме по телефонным линиям, SIP-протоколам или e-mail;
  • Отправка отчетов и уведомлений о новых и пропущенных вызовах и событиях по e-mail, SMS и ICQ/Jabber (оповещение сотрудников, удаленное администрирование и т.д.);
  • Встроенный SQL-сервер с настройками, статистикой и текущим состоянием системы, доступными для анализа внешними приложениями;
  • Интеграция с внешними системами через HTTP/XML с возможностью разбора параметров, обмен информацией с внешними базами данных и приложениями с помощью SQL-запросов и/или механизмов ADO, OLE, ODBC;
  • Интегрированный межсетевой экран, значительно упрощающий настройку приложений IP-телефонии;
  • Защита от SIP-сканеров и несанкционированного доступа по IP.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (427, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0