Copiny

Компания

Компания «Копини» является разработчиком системы поддержки клиентов Copiny.com. Система интегрируется с сайтом компании и социальными сетями («ВКонтакте», Facebook, Twitter), образуя в сети единый открытый центр для работы с клиентами.

Собственники:
Softline Venture Partners

Конечные собственники

Сервис и одноименная компания были созданы в 2010 году в Брянске группой разработчиков-единомышленников. Основатели компании - Дмитрий Чистов и Андрей Петренко. Сервис был проинвестирован дважды. Первый раз Павлом Черкашиным, российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии ИТ-проектов (менее $100 тыс). Второй раз - Softline Venture Partners, объем инвестици - $500 тыс. Центр разработок компании находится в Брянске.

Copiny.com представляет собой платформу для организации клиентских сообществ в интернете. Она позволяет создавать «живые» онлайн-сообщества, подключать их к сайту заказчика и к социальным сетям, объединяя разные каналы общения с клиентами.

Изначально компания Copiny позиционировала свой продукт как сервис обратной связи в интернете, ориентируясь на сегмент СМБ. Основной моделью продаж была Freemium-модель – бесплатная версия продукта с ограниченным функционалом и платные недорогие тарифы. Однако очень быстро решением Copiny заинтересовались крупные корпоративные клиенты: банки, телеком, ритейлеры, FMCG-бренды. У этих компаний была реальная потребность в организации эффективных клиентских сообществ в сети, и они приносили компании более 90% дохода.

Сегмент Enterprise обладает большой интернет-аудиторией, и платформа Copiny способна эффективно решать в этой нише следующие задачи: снижение нагрузки на поддержку и самообслуживание клиентов; повышение лояльности клиентов и увеличение продаж; привлечение новых клиентов; организация эффективной работы с негативом.

Летом 2013 года руководство компании приняло непростое решение: изменить бизнес-модель, отказаться от бесплатной версии продукта и, по сути, от 10000 клиентов – представителей малого и среднего бизнеса, адаптировать разработку сообразно задачам крупных корпоративных заказчиков и изменить подход к продажам и маркетингу.

С июня 2013 года Copiny позиционирует свое решение как платформу для организации клиентских сообществ в интернете. За последний год компания расширила функциональные возможности SaaS-решения, доработала его под требования сегмента Enterprise. Сейчас разработчик использует новый формат работы с крупными клиентами: с каждым заказчиком работает персональный аккаунт-менеджер, специалисты оказывают услуги по обучению и комплексному проекту создания клиентских сообществ. Кроме того, линейка тарифных планов Copiny пополнилась несколькими специализированными предложениями для крупных корпоративных клиентов. Сегодня подписка на решение стоит от 100 тыс. до 3 млн. рублей в год.