IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- В системе ИТ-мониторинга Nagios XI устранили уязвимости
- Nexign выпустила новый продукт для обнаружения аномалий в метриках бизнес-процессов
- RDP и "Инфосистемы Джет" представили совместный ИТ-продукт для мобильных операторов
- ГРЧЦ автоматизировал внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro
- «АДВ консалтинг» представила комплексное решение для моделирования сетей связи FlexIPAM
- МТС перевел свои сервисы на единую платформу разработки
- "Мотив" и Naumen создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи
- Tele2 протестировал в салонах технологию SD-WAN
- ZTE представила решение Intelligent Orchestration Radio Network с механизмом оркестровки на основе ИИ
- «МегаФон» и HPE заключили мировое соглашение по иску на $28 млн
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)
Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012)
Neuroniq N-Center Server
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) | Microsoft | ||
5 | Neuroniq N-Center Server | Технологии Будущего | ||
6 | Riverbed SteelHead CX | Riverbed Technology | ||
7 | Terrasoft Service Desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
8 | Altiris Asset Management Suite | NortonLifeLock (ранее Symantec) | ||
9 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
10 | HPE OpenView | Hewlett Packard Enterprise (HPE) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 6 (0, 6)
Microsoft System Center 2012 - 3 (0, 3)
Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
Terrasoft (базовая система) - 1 (0, 1)
Software Asset Management (SAM) - 1 (0, 1)
Другие -6
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 6
Comindware Business Application Platform - 2
Riverbed SteelHead CX - 1
Bpm`online service desk - 1
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) - 1
Другие 7