Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга, CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центрыB1 (Первый выбор)Manzana Group (М Софт)Manzana Loyalty Online, Manzana Campaign, Manzana Contact Center2023.11>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиImperial Brands (ранее Imperial Tobacco)Без привлечения консультанта или нет данныхOracle Siebel CRM2011.03>>>
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)Miroglio GroupНПО АналитикаRetail Instruments--->>>
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)Petit BateauНПО АналитикаRetail Instruments2015.05>>>
CRM, CRM - Системы лояльности, Системы автоматизации торговли, Учет рабочего времени, Учетные системыSTV groupABM CloudABM Digital Distribution2019.06>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиМ.П.К.-Международная парфюмерная компания (ДугласРиволи)Manzana Group (М Софт)Manzana Loyalty2009.05>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиТерволина (Tervolina)Loymax Solution (Лоймакс)Loymax Платформа автоматизации программ лояльности2019.03>>>
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)Терволина (Tervolina)НПО АналитикаRetail Instruments2013.10>>>
CRM - Системы лояльности, CRMФаберлик (Faberlic)Novardis (Новардис Консалтинг), SAP CIS (САП СНГ)SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite), SAP C/4HANA (ранее SAP Hybris)--->>>
CRM - Системы лояльности, BI, CRM, OSS/BSS, SCMФаберлик (Faberlic)Novardis (Новардис Консалтинг)SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite), SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)2021.11>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены