Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)Coffee and the City (Кофе энд сити)НПО АналитикаRetail Instruments2015.04>>>
CRM, CRM - Системы лояльности, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, SaaS - Программное обеспечение как услугаMondelēz (Мондэлис Русь)Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)Сберкорус Сфера MDM2021.02>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиВимм-Билль-Данн РоссияТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Terrasoft Loyalty2011.06>>>
CRM - Системы лояльности, Учетные системыКолосСофт Маркет (Украина)Маркет+2013.06>>>
BI, CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)МАВТ-ВинотекаOneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФакторOneFactor Облачная платформа для ритейла2018.11>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиРубикомАсторАстор: RS.Loyalty&CRM--->>>
ERP, Системы автоматизации торговли, CRM, CRM - Системы лояльностиСвежий хлебАсторАстор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof, Астор: RS.Loyalty&CRM2015.05>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиФабрика Ригли Санкт-Петербург (Wrigley)Без привлечения консультанта или нет данныхSAP CRM (SAP Customer Relationship Management)2006.05>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиЧелны-хлебLoymax Solution (Лоймакс)Loymax Платформа автоматизации программ лояльности2018.09>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены