Pangle

Компания

Pangle

Содержание

Pangle — международная платформа для монетизации мобильных приложений и привлечения клиентов, которая предлагает интерактивные рекламные решения. Pangle поддерживает разработчиков и помогает приложениям расти и развиваться.

История

2020: Выход на российский рынок

Международный сервис для размещения видеорекламы внутри мобильных приложений Pangle объявила о выходе на российский рынок. Об этом 17 декабря 2020 года сообщила компания TikTok. Ключевая аудитория сервиса — разработчики мобильных игр и приложений, а также паблишеры.

Pangle объединяет на декабрь 2020 года более 100 000 приложений по всему миру и уже доступна в странах Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

Основная аудитория Pangle — разработчики мобильных приложений и игр. Благодаря умным рекламным технологиям и интерактивным форматам, создатели приложений могут интегрировать Pangle в свои продукты и использовать рекламные разработки. Pangle поможет разработчикам сделать процессы привлечения рекламодателей и монетизации быстрее и эффективнее и достигать лучших бизнес-результатов. Кроме того, недавно Pangle представил решения для торгов (bidding solutions), которые позволяют увеличить доход разработчиков.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 6.1 т

Среди клиентов Pangle есть такие разработчики, как Playrix, ZeptoLab, Gameloft и прочие. Сервис также представлен на крупных платформах для монетизации ironSource, MAX and Mopub.

С другой стороны, Pangle будет интересен рекламодателям. Большое количество рекламных механик позволяет охватывать большую аудиторию пользователей мобильных игр и развлекательных приложений, благодаря ежедневному охвату в 800 миллионов активных пользователей по всему миру, а с помощью реалистичных и захватывающих рекламных форматов демонстрировать высокий уровень вовлечения и эффективности.

Pangle предлагает несколько рекламных форматов:

  • Rewarded ads: пользователи просматривают ролики в обмен на награды в приложениях, такие как дополнительные жизни, виртуальная валюта или продление бесплатного пробного периода.
  • Interstitial ads показываются во время паузы в приложении, которые можно либо пропустить, либо перейти по ним на сайт рекламодателя.
  • Native ads интегрируются в интерфейс приложения, тем самым генерируя больше кликов и переходов.
  • Интерактивный формат Playable позволяет взаимодействовать с базовым интерфейсом, вовлекая в игру.

К преимуществам Pangle можно также отнести настройку таргетинга, гибкую систему назначения ставок и автоматическую оптимизацию креативов.

Смотрите также

Видеореклама в интернете (рынок России)