Скандинавский Дом (RayCom)

Компания

Профиль деятельности: ОАО «Скандинавский Дом» — системный интегратор нового поколения, работает на рынках России, СНГ и дальнего зарубежья под брендом RayCom. Компания основана в 1997 году с целью вывода на российский рынок ряда традиционных и новых телекоммуникационных сервисов и оборудования ведущих мировых производителей, направленных на удовлетворение растущих потребностей телекоммуникационного рынка.

Собственники:
RayСom Shipping AB
Выручка млрд ₽

Конечные собственники

+ RayСom Shipping AB

Перечень оказываемых услуг включает полный комплекс работ, связанных с планированием, проектированием, строительством и эксплуатацией объектов связи: Планирование радиосети и транспортных сетей связи. Проектирование. Поставка оборудования. Складская логистика. Транспортная логистика. Таможенная очистка. Инсталляция оборудования. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сертификация. Консалтинг по вопросам оптимизации сетей сотовой связи. Информационное обеспечение.

Компания основана в 1997 году как филиал шведской компании RayСom Shipping AB с целью вывода на российский рынок ряда традиционных и новых телекоммуникационных сервисов, а также оборудования ведущих мировых производителей. Более 50% мобильных сетей России и СНГ построено на оборудовании, предоставленном ОАО «Скандинавский Дом». Кроме того, компания является членом Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков и уже на протяжении десяти лет предлагает полный комплекс услуг в области международных и междугородних перевозок.

Показатели деятельности

2012

За одиннадцать месяцев 2012 года «Скандинавский Дом» построил 400 новых объектов сотовой связи, на 850 объектах специалисты компании проводили строительно-монтажные работы. Выручка компании по этому сегменту деятельности увеличилась на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания выполняет строительно-монтажные работы для сотовых операторов на территории всей страны. Так, в Центральном федеральном округе в текущем году «Скандинавский Дом» построил 215 новых площадок, на 149 объектах проведена модернизация радиорелейных пролётов, на 172 — замена оборудования сотовой связи 2G и 3G-стандарта (SWAP). Специалисты компании осуществили модернизацию 92 базовых станций, установили малошумящие усилители на 18 позициях, участвовали в монтаже оборудования в рамках проектов улучшения качества связи, демонтировали несколько базовых станций.

Краснодарский филиал компании в течение года вёл работы на 221 объекте, из них 94 — это модернизация радиорелейных линий связи, 87 — новое строительство базовых станций, 32 — SWAP, 8 — строительство антенно-мачтовых сооружений. Работы выполнялись на территории Дагестана, Чеченской Республики, Карачаево-Черкесии и Адыгеи, Ставропольского и Краснодарского края, Ростовской области. Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 183.1 т

Филиал ОАО «Скандинавский Дом» в Санкт-Петербурге в течение года работал на 150 площадках в Ленинградской, Псковской и Мурманской областях. Компания построила для сотовых операторов 16 новых объектов связи, модернизировала 103 объекта, демонтировала 28 базовых станций, осуществила 3 indoor-проекта.

Специалисты Новосибирского филиала в текущем году работали на 103 объектах, расположенных в Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайском и Красноярском крае, республике Хакассия. Половина из них — это строительство новых базовых станций на земле и на кровле, остальные — модернизация.

Самарский филиал ОАО «Скандинавский Дом» ведёт строительно-монтажные работы в Мордовии, Башкирии, Чувашии, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской и Ульяновской области. В этом году специалисты филиала построили 10 площадок, осуществили модернизацию 78 базовых станций и 77 радиорелейных пролётов, а также построили 10 объектов в рамках улучшения радиопокрытия внутри зданий.

Филиал компании в Хабаровске в текущем году выполнял работы в Амурской и Сахалинской областях, Камчатском, Приморском и Хабаровском крае. За это время специалисты компании построили 6 объектов связи «под ключ», работы по модернизации проводились на 70 объектах. Помимо этого филиал занимается техническим обслуживанием объектов.


ПЕРСОНЫ (7) Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (10)

ФИОГородДолжность
Авакимянц Виктория МоскваДиректор по маркетингу
Гергев Мухамедович Тимур МоскваИТ-директор (CIO)
Ким Алексей МоскваГенеральный директор
Маринина Ольга МоскваДиректор по маркетингу
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Бурханшина Дина Руководитель отдела по связям с общественностью---
Янгирова Василя Директор по маркетингу---
Макаренко Валерий Викторович Генеральный директорЧлен совета директоров