Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

22.04.25«Телфин» расширил функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан»
22.04.25"Авантелеком" перевел телефонию ДВГУПС на российское ПО
22.04.25Mango Office внедрил свои решения в работу отдела подбора персонала "М.Видео-Эльдорадо"
18.04.2519 микросхем "Микрона" используеются в оборудовании "Сател"
15.04.25«Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций Dion
08.04.25Телефоны РТУ от "Сател" включены в реестр ТОРП
03.04.25"Т1" представил ПАКи Dion для корпоративных коммуникаций
31.03.25Вышла новая версия UC-платформы «Российский телефонный узел»
24.03.25В российском мессенджере «Росчат» — критическая уязвимость. ФСТЭК рекомендует срочно обновиться
20.03.25ЦРТ обновил версию Smart Logger
20.03.25В российском корпоративном мессенджере Frisbee появился FrisbeeTube
14.03.25"МТС Exolve" предоставил коммуникационные сервисы amoCRM
13.03.25ITglobal.com внедрил VoD для улучшения сети доставки контента
13.03.25"Флат" выпустил обновление мобильного сервиса "Флат Партнер"
07.03.25«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций Dion
06.03.25Российская «дочка» Bosch удалила ПО Genesys и перевела контакт-центр на российскую платформу
28.02.25Полный провал: Microsoft объявила о закрытии Skype
27.02.25МТС Exolve реализовал сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»
27.02.25«ЭксОйл Групп» внедрила Dion для корпоративных коммуникаций
25.02.25Мировой рынок унифицированных коммуникаций для банков за год вырос до $14,32 млрд
24.02.25Медицинский центр «Норма» внедрил Mango Office и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
24.02.25Объем мирового рынка облачной IP-телефонии за год достиг $50 млрд
21.02.25Курировавшая цифровизацию в ЦБ Ольга Скоробогатова переходит в ВТБ на позицию зампреда
14.02.25Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
12.02.25ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
11.02.25Атаки на пользователей WhatsApp выросли в 10 раз
05.02.25Камчатский край расширяет «Безопасный город»: завершена вторая очередь проекта
29.01.25МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
29.01.25Коммуникационная платформа IVA One включена в реестр российского ПО
14.01.25IP-телефон Flat-phone B36 и Консоль FPEx60 внесены в реестр продукции РЭП Минпромторга
28.12.24В России запретили звонить на телефоны через интернет во имя борьбы с телефонными мошенниками
27.12.24MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
27.12.24Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
21.12.24В российском Telegram-клиенте Tavro для ОС "Аврора" появились групповые звонки
12.12.24Как «Инфосистемы Джет» помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
12.12.24«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию «122» Хабаровского края
09.12.24На TAdviser SummIT 2024 рассказали о возможности использования Communigate Pro в органах власти
06.12.24Мега-проект «Россетей» по внедрению системы совместной работы пользователей дошёл до замены софта Microsoft на 17 тыс. АРМ
30.11.24«Светец» интегрировал возможности текстового общения и ИИ от CraftTalk в свою платформу
29.11.24MANGO OFFICE возглавил рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 2024 от CNews
27.11.24Аудитория Telegram достигла 1 млрд пользователей
27.11.24Нефтесервисная компания «Миррико» удалила ПО Microsoft и перешла на российскую систему корпоративных коммуникаций
25.11.24«Р7» поможет ускорить цифровую трансформацию Чечни
19.11.24Роман Романов, САТЕЛ: Синергия РТУ и РТУ-Коннект позволяет реализовать заказчикам концепцию единого рабочего пространства
17.11.24Все музеи и библиотеки страны получат программное обеспечение «Р7-Офис. Профессиональный» бесплатно
17.11.24edna помогла Tele2 Казахстан автоматизировать коммуникацию с клиентами в WhatsApp
13.11.24MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций
12.11.24MANGO OFFICE дарит на Черную пятницу бесплатный городской номер в Виртуальной АТС, скидки на сервисы и абонплату
11.11.24MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»
05.11.24MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>