Название базовой системы (платформы): | QlikView |
Разработчики: | Qlik (QlikTech) |
Дата премьеры системы: | январь 2013 года |
Технологии: | BI |
В феврале 2013 года компания QlikTech объявила о запуске сервиса Qoncierge. Этот бесплатный международный сервис, предлагаемый в рамках услуг поддержки QlikView, служит единым контактным центром для решения проблем нетехнического характера, связанных с бизнес-деятельностью. Данный сервис дополняет существующие услуги поддержки QlikView, которые разработаны специально для того, чтобы помогать заказчикам и партнерам в оперативном решении любых проблем, повышая отдачу от инвестиций в платформу QlikView Business Discovery.
Сервисная группа Qoncierge укомплектована подготовленными и специально выделенными консультантами; ее цель – предоставлять заказчикам и партнерам высококачественную поддержку. Сервис обеспечивает более простое и эффективное взаимодействие со специалистами поддержки, что позволяет не только улучшить работу с клиентами, но и уменьшить количество контактов, которые необходимы для решения вопросов нетехнического характера, возникающих в послепродажный период. Сервис Qoncierge доступен круглосуточно пять дней в неделю. Он помогает решать самые разные вопросы – от лицензирования и загрузки продуктов, доступа к порталам и ресурсам до обновления профилей и обучения. Qoncierge предлагает поддержку на пяти языках – английском, испанском, немецком, французском и шведском, а вскоре начнет работать и на японском языке.
После запуска пробной версии Qoncierge в июле 2012 года сервисная группа предоставила услуги более чем 1800 заказчикам и партнерам из разных стран. Стремясь обеспечить оперативное реагирование, сервисная группа Qoncierge приступает к решению новых проблем в течение трех часов после обращения заказчика. За шесть месяцев бета-тестирования уровень удовлетворенности пользователей услугами Qoncierge достиг 97%.
«Сервис Qoncierge постоянно предлагает заказчикам новые возможности для увеличения выгоды от использования платформы QlikView и служит образцовым примером организации поддержки в реальном времени, – отметил Лес Янси (Les Yancey), старший аналитик по хранилищам данных сети онкологических клиник Cancer Treatment Centers of America. – Наши конечные пользователи ждут от нас быстрого реагирования на их потребности, и Qoncierge является прекрасным решением, позволяющим удовлетворить их ожидания».
Поддержка при работе с платформой Business Discovery
Платформа QlikView Business Discovery обеспечивает возможность самостоятельного бизнес-анализа, помогая пользователям на всех уровнях организации лучше понимать ситуацию и принимать решения, связанные с бизнес-деятельностью. Благодаря услугам поддержки QlikView наши заказчики и партнеры могут получить максимальную отдачу от инвестиций в QlikView и оптимизировать свое взаимодействие с системой. Сочетание традиционных услуг и поддержки, предоставляемой через сообщества, использование бесплатных обновлений продуктов и доступных через Интернет баз знаний, позволяют заказчикам и партнерам получать все необходимые ответы и ресурсы для устранения любых проблем.
«Компания QlikTech продолжает демонстрировать организационную культуру, которая предусматривает строгое следование принципу ориентации на потребителя и подчеркивает важность удовлетворения потребностей клиентов и партнеров в каждый момент взаимодействия с ними, – отметил Грег Фаррелл (Greg Farrell), директор по услугам внедрения компании Allegro Business Intelligence. – Как долгосрочный партнер QlikTech, мы высоко оценили не только сервис Qoncierge, но и общие усовершенствования, направленные на то, чтобы обеспечить необходимую поддержку для партнеров и заказчиков по всему миру. Qoncierge – это еще один шаг к созданию дополнительных ресурсов поддержки, благодаря которым QlikTech и далее сможет предоставлять нашим заказчикам высокоэффективные решения класса Business Discovery».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)