Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Promobot (Промобот) |
Дата премьеры системы: | 2022/08/05 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Технологии: | Речевые технологии |
Содержание[Свернуть] |
Основные статьи:
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Машинное обучение (Machine Learning)
2022
Создание робота-охранника
Одним из первых чат-ботов созданных на базе платформы Promobot Nested Chat, стал робот-цифровой охранник. Об этом компания «Промобот» сообщила в конце ноября 2022 года.
В основные задачи бота входит определение контекста входящих сообщений в почте и мессенджерах, ответы на уточняющие вопросы, фильтрация и распределение входящих писем и сообщений и др. Важной особенностью бота, является то, что он способен обращаться к пользователям первым, что дает ему гораздо больший потенциал продаж. Помимо этого, бот может общаться на нескольких языках. На данном этапе планируется использовать русский и английский языки.
По словам разработчиков, одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной [[Application Programming Interface (API)
|API]], решение позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками («Яндекс», Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволило продукту стать доступным для массового использования.Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
Как отметил директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев, компания ведет разработку диалоговых систем и инструментов для общения между роботом и человеком с 2015 года.
![]() | В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас, мы, наконец, подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков, - отметил он в конце ноября 2022 года. | ![]() |
Разработка Promobot Nested Chat
Пермская компания Promobot разработала интеллектуальную платформу разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения Promobot Nested Chat. Об этом 5 августа 2022 года сообщила компания Роснано. Платформа предназначена для улучшения пользовательского взаимодействия и ответов на вопросы пользователей на различных сайтах.
Promobot Nested Chat включает в себя ядро обработки смысла входящего высказывания, интерфейс и административную панель с функцией личного кабинета, набор сценариев построения диалога, модули понимания естественного языка, а также дополнительные каналы для расширения функционала, включающие предобработчики и постобработчики естественного языка.
Диалоговая платформа понимает текст и разговорный язык, извлекая нужную информацию и предоставляя нативный ответ. В ходе работы решение определяет тему обращения, основные и дополняющие запросы, задаёт уточняющие вопросы и обрабатывает нераспознанные. Новая разработка может использовать как преднастроенные шаблоны, так и создавать индивидуальные решения.
Важной функцией стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов. Благодаря разработанной API, Promobot Nested Chat позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами, умными колонками, CRM-системами, что делает продукт доступным для массового использования.
В качестве ключевого преимущества технологии создатели называют возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе, что позволяет приложениям взаимодействовать и обмениваться данными. Доступна интеграция с облачными системами, популярными мессенджерами, а также с «умными» колонками («Яндекс», Amazon Echo, Google Nest Mini).
Создатели отмечают, что Promobot Nested Chat можно использовать для управления системами автомобиля, в кухонных гарнитурах, холодил
Помимо этого, система найдёт применение на высоконагруженных сайтах. ИИ способен понимать контекст запросов и может помочь клиентам интернет-магазинов и онлайн-сервисов, общаясь с ними на естественном языке. Система имеет набор сценариев построения диалога и позволяет автоматизировать коммуникации на сайтах и сервисах.ьниках и другой бытовой технике. Кроме того, ее можно интегрировать с системами управления умным домом.
![]() | С 2015 года мы ведём разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас мы, наконец, подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На август 2022 года решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков, – отметил директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)