Название базовой системы (платформы): | Проекты Виртуальной реальности |
Разработчики: | Mitsubishi Electric |
Дата премьеры системы: | 2019/03/21 |
Технологии: | Речевые технологии |
2019: Разработка интерфейса и приложения
21 марта 2019 года корпорация Mitsubishi Electric объявила о разработке пользовательского интерфейса SwipeTalk Air на основе технологии дополненной реальности (ДР) для мгновенного отображения произнесенной речи в виде трехмерного текста при записи видео в режиме реального времени. Для размещения текста достаточно провести пальцем по экрану планшета или смартфона. Технология легла в основу приложения SwipeTalk Air на базе операционной системы iOS, которое интегрирует пользовательский интерфейс, видеозапись и т.д. для создания «живых» видео в социальных сетях.
В Mitsubishi Electric планируют в будущем расширить возможности управления и функции пользовательского интерфейса и приложения для использования в коммерческих товарах и сервисах.
Ключевые характеристики решения, отмеченные разработчиком:
- Пользовательский интерфейс мгновенно отображает произнесенные слова в виде 3D-текста на видео, как только оператор проводит пальцем по экрану мобильного устройства. Камера устройства направляется на объект съемки, произносится несколько слов, на экране пальцем проводится линия, после чего в этой области немедленно появляется текст. Запись видео и редактирование полностью интегрированы, поэтому пользователи могут вести съемку и вводить текст одновременно.
- Приложение объединяет различные функции для создания выразительных видеозаписей. Размещение текста в любом месте виртуального пространства экрана позволяет добавить больше выразительности создаваемому видео. Поскольку текст остается на фиксированном месте даже при изменении угла камеры, создание объединяющих текст и изображение объектов видео расширяет возможности реализации идей пользователей. Благодаря быстрому размещению текста пользователь может легко создавать оригинальные видеоролики.
Другие характеристики приложения:
- Отображение текста с помощью маркеров дополненной реальности (ДР-маркеров)
Текст отображается на экране по траектории, задаваемой с помощью ДР-маркера.
- Рисование с применением дополнительной реальности (ДР)
Использование дополнительных иллюстраций в ходе видеозаписи, например, стрелок, геометрических фигур или мультипликационных изображений придаёт выразительность и наглядность сообщению.
- Многоязычный перевод
Размещенный текст можно мгновенно перевести на иностранный язык. Поддержка аудио при переводе отображаемого текста позволяет общаться и взаимодействовать с людьми, говорящими на других языках.
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)