Название базовой системы (платформы): | Creatio (ранее bpm’online) |
Разработчики: | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Дата последнего релиза: | 29.10.12 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
- Консультирование и обслуживание клиента через единый фронт-офис
- Использование бизнес-процессов для привлечения, развития клиентов и оформления продуктов
- Применение CRM-технологий для обеспечения высокой лояльности клиентов
Ранее эти задачи закрывались разрозненно и с помощью отдельных инструментов, что не могло обеспечить целостность клиентской стратегии банка. Комплексный подход в решении этих задач позволяет увеличить доходность и лояльность клиентов, а также оптимизировать использование ресурсов банка.
Для решения задач фронт-офиса, CRM и управления процессами разработана система BPMonline Bank. Эта уже пятая версия отраслевого решения для банков, используемого более чем в 60 банках, и удостоенная ряда международных наград.
- Консультирование и обслуживание клиентов через «Единый фронт-офис»
Интерфейс фронт-офиса позволяет предоставлять консультации и выполнять операции по всем продуктам банка (финансирование, привлечение средств, РКО, карты, хранение ценностей и другие). Система BPMonline Bank имеет открытые инструменты для интеграции и использования всех каналов коммуникации с клиентами: точек продаж, киосков самообслуживания, контакт-центра и других. Важной ценностью для бизнеса является тесная интеграция фронт-офиса и классического CRM, благодаря этой связке консультант получает подсказки для проведения кросс-продаж, информирование о наступлении важных событий по договору и другие уведомления CRM-системы.
- Использование бизнес-процессов для привлечения, развития клиентов и оформления продуктов
Система BPMonline Bank содержит инструментарий для управления процессами банка, включая проектирование, исполнение, мониторинг и анализ процессов. Для реализации необходимой бизнес-логики в системе нет необходимости в программировании – достаточно изменить визуальную схему процесса. Процессы описываются в нотации BPMN, поэтому хорошо понятны как техническим специалистам, так и бизнес-пользователям. В ходе внедрения системы, банку могут быть предоставлены эталонные процессы привлечения клиентов (активных продаж, кросс-продаж и другие), оформления банковских продуктов (оформление кредита, зарплатного проекта и другие), сопровождения договоров (пролонгация договора, мониторинг, взыскание задолженности и другие).
- Применение CRM-технологий для обеспечения высокой лояльности клиентов
Прежде всего, система BPMonline Bank содержит все классические CRM функции: ведение истории взаимоотношений, управление маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. Целый ряд CRM инструментов разработан с учетом специфических требований банков, в том числе, предусмотрены возможности анализировать взаимосвязи и холдинги, рассчитывать значимость и доходность клиента для банка, подбирать банковские продукты для клиента, управлять программами лояльности.
Лучшие интеграторы данного продукта по годам



Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Интегратор ![]() | на базе продукта ![]() |
---|---|
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 64 |
Без привлечения консультанта или нет данных | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















