Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
Manzana Group (М Софт)
Золотая Середина, ООО, СПК
Loymax Solution (Лоймакс)
Masterdata (Мастердата)
Direct Service
Другие
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | Золотая Середина, ООО, СПК | |
3 | Loymax Solution (Лоймакс) | |
4 | Masterdata (Мастердата) | |
5 | Direct Service | |
6 | Edna, ОСК (ранее mfms) | |
7 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
8 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
9 | Novardis (Новардис Консалтинг) | |
10 | SAS Россия (САС Институт) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 4 |
2 | Золотая Середина, ООО, СПК | Новосибирск | 3 |
3 | Loymax Solution (Лоймакс) | Москва | 2 |
4 | Masterdata (Мастердата) | Москва | 2 |
5 | Direct Service | Москва | 1 |
6 | Edna, ОСК (ранее mfms) | Москва | 1 |
7 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | Москва | 1 |
8 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
9 | Novardis (Новардис Консалтинг) | Санкт-Петербург | 1 |
10 | SAS Россия (САС Институт) | Москва | 1 |
11 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
12 | БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) | Москва | 1 |
13 | ДиалТех (Диалоговые Технологии) | 1 | |
14 | Норбит | Москва | 1 |
15 | НПО Аналитика | Санкт-Петербург | 1 |
16 | Программы лояльности (Cardnonstop) | Москва | 1 |
17 | Сбер Бизнес Софт | Москва | 1 |
18 | Ситроникс Информационные Технологии | Москва | 1 |
19 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Masterdata (Мастердата) (500)
Ситроникс Информационные Технологии (108)
Manzana Group (М Софт) (100)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены