ГИС | Geographic information system Геоинформационные системы | В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов. В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.
|
Новости
- «IT Doc» запустил мобильное приложение «Go Doc» для вызова врачей на дом
- Marketing Logic представила геосервис QR-кодов для пациентов
- Marketing Logic разработал для «Новартис» комплексную систему дистрибуции и реализации лекарств
- В Курской области протестировали мобильное приложение для врачей скорой помощи
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
ГЛОНАСС Северо-Запад
Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
Другие
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
2 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | |
3 | ГЛОНАСС Северо-Запад | |
4 | Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава | |
5 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | Москва | 2 |
2 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | Москва | 1 |
3 | ГЛОНАСС Северо-Запад | Санкт-Петербург | 1 |
4 | Центр компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава | Москва | 1 |
5 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | Санкт-Петербург | 1 |