Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
- «Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- «Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
- Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
- "Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
- ЦРТ разработал виртуального голосового ассистента службы «122»
- Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Товары народного потребления)
Call Center Infinity
МегаФон: Виртуальная АТС
МегаФон: Виртуальная АТС
CallBox Contact-center
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | МегаФон: Виртуальная АТС | ITooLabs | ||
3 | МегаФон: Виртуальная АТС | МегаФон | ||
4 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
6 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | Manzana Contact Center | Manzana Group (М Софт) | ||
8 | Mototelecom Call-центр | Мототелеком |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 2 (2, 0)
Oktell Call-center - 1 (0, 1)
Manzana Contact Center - 1 (1, 0)
CallBox Contact-center - 1 (1, 0)
Mototelecom Call-центр - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 2
Manzana Contact Center - 1
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1
МегаФон: Виртуальная АТС - 1
CallBox Contact-center - 1
Другие 2