Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Консалтинг, включая управленческий и кадровый)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Genesys | ||
4 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
5 | Verint (Веринт Системс) | ||
6 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
7 | Линия24 | ||
8 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | ||
9 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
10 | Minervasoft (Пантеон Айти) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 2 | 20 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 16 | 0 | 0 |
Genesys | 4 | 4 | 0 | 0 |
Verint (Веринт Системс) | 3 | 3 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Линия24 | 1 | 2 | 0 | 0 |
Avaya | 2 | 1 | 0 | 0 |
АГАТ-РТ | 1 | 1 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 1 | 1 | 0 | 0 |
3CX | 1 | 1 | 0 | 0 |
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | 1 | 1 | 0 | 0 |
Minervasoft (Пантеон Айти) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) | 1 | 1 | 0 | 0 |