Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Петрович" ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS
- VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ФСК
- СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях Naumen
- Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр
- VS Robotics внедрила робота-оператора в контакт-центр «ПИК-Комфорт»
- Группа «Самолет» приступила к внедрению системы интеллектуальной речевой аналитики
- Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Информационные технологии)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Oktell Call-center
Call Center Infinity
Другие
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
5 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
6 | Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) | Cisco Systems | ||
9 | Genesys Customer Experience Platform | Genesys | ||
10 | Logitech Zone Wired | Logitech |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23 (23, 0)
CallBox Contact-center - 19 (19, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 8 (8, 0)
Oktell Call-center - 4 (4, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Другие 15
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23
CallBox Contact-center - 19
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 8
Oktell Call-center - 4
Call Center Infinity - 4
Другие 22