Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Business Tools that Every Business Needs in 2024
- Лицом к лицу с покупателем: Тренды развития ИТ-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят. Обзор решения SaluteBot
- Модульная отечественная CRM для крупного бизнеса. Обзор продукта T1 CRM
- В Manzana Group назначен продакт-менеджер по интеллектуальной платформе лояльности Manzana
Masterdata (Мастердата)
RapidSoft
Без привлечения консультанта или нет данных
Manzana Group (М Софт)
Nobilis.Team (Нобилис Тим)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Masterdata (Мастердата) | |
2 | RapidSoft | |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
4 | Manzana Group (М Софт) | |
5 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | |
6 | Promobot (Промобот) | |
7 | SAS Россия (САС Институт) | |
8 | WaveAccess (ВейвАксесс) | |
9 | Аксистем / Axistem Group | |
10 | Интеграл КТ (iRT Group) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Masterdata (Мастердата) | Москва | 2 |
2 | RapidSoft | Москва | 2 |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | 2 | |
4 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 |
5 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | Москва | 1 |
6 | Promobot (Промобот) | Пермь | 1 |
7 | SAS Россия (САС Институт) | Москва | 1 |
8 | WaveAccess (ВейвАксесс) | Санкт-Петербург | 1 |
9 | Аксистем / Axistem Group | Новосибирск | 1 |
10 | Интеграл КТ (iRT Group) | Москва | 1 |
11 | НПО Аналитика | Санкт-Петербург | 1 |
12 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |