IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Вышла обновленная версия продукта "Управление уязвимостями" на платформе Security Vision 5
- «Код Безопасности» представил средство управления Security Code Orchestrator
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Innostage Orchestrator интегрирован с Kaspersky Secure Mail Gateway
- Security Vision представил продукт для автоматического обеспечения непрерывности бизнеса
- «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировал техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
- "Газинформсервис" трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk
Naumen (Наумен консалтинг)
Softline (Софтлайн)
Softmart (СофтМарт)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Softline (Софтлайн) | |
3 | Softmart (СофтМарт) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 3 |
2 | Softline (Софтлайн) | Москва | 1 |
3 | Softmart (СофтМарт) | Москва | 1 |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 |