Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

 ДБО 








 
Системы дистанционного банковского обслуживания

remote banking
direct banking
home banking
internet banking
telebanking
     В закладках ниже представлены данные о ДБО-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ДБО-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       



Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.

Интернет-банкинг — это разновидность технологий дистанционного банковского обслуживания, при которой доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций, как правило, используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Услуги интернет-банкинга

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т.д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т.д.;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;
  • оплату услуг.


Безопасность операций

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично.

Смотрите также:

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 6

23.10.20Банк «Санкт-Петербург» внедрил технологию Smart Engines для распознавания QR-кодов в мобильном приложении
13.10.20УБРиР выбрал решение «Безбумажный офис» от Abanking и SafeTech
10.10.20В Москве запущен сервис оповещения водителей об эвакуации авто
07.10.20«Ак Барс Банк» обновил мобильное приложение для бизнеса на основе Digital2Business Mobile от BSS
06.10.20Банк "Русский Стандарт" обеспечил техническую возможность оплаты покупок на сайте и в магазинах Finn Flare по QR-коду через СБП
05.10.20"Райффайзенбанк" запустил мультибанковскую систему для корпоративного бизнеса с помощью SAP
01.10.20«Земский банк» стал участником СБП
01.10.20«Детский мир» запустил оплату через СБП в своих розничных магазинах
29.09.20Банк «Левобережный» подключил свою сеть устройств к облаку «Золотой Короны»
28.09.20Судебных приставов в Москве обеспечили переносными терминалами от "Сбербанка"
22.09.20BSS представила систему для банков "нейроДБО"
17.09.20"БКС Банк" подключился к системе быстрых платежей
16.09.20«Моё дело» и банк «Авангард» упростили бухгалтерский учёт для бизнеса
16.09.20"Райффайзенбанк" подключил Love Republic к Системе быстрых платежей
14.09.20Банк "Интеза" стал участником СБП
10.09.20"Сибсоцбанк" подключился к СБП
04.09.20Банк «Александровский» представил обновленное мобильное приложение и интернет-банк для частных клиентов от Faktura.ru
04.09.20"Саровбизнесбанк" подключился к Системе быстрых платежей
02.09.20Банк «Агропромкредит» подключился к СБП
01.09.20"БКС Банк" сделал эквайринг для МСБ бесплатным
01.09.20"Кузнецкбизнесбанк" подключился к "Системе быстрых платежей"
28.08.20Банк «Интеза» внедрил онлайн-банкинг для частных клиентов от Faktura.ru
27.08.20Газтрансбанк – новый участник Системы быстрых платежей
25.08.20«Банк Кремлевский» стал новым участником СБП
24.08.20«Первый Инвестиционный Банк» стал участником СБП
19.08.20Банк МФК подключился к системе быстрых платежей
17.08.20TalkBank реализовал подключение самозанятых через чат-бот для сервиса "Яндекс.Касса"
14.08.20"Тинькофф" автоматизировал подключение магазинов к СБП
13.08.20Сбербанк и OCS Distribution запустили онлайн-оплату бизнес-картами
13.08.20"Тинькофф Оплата" подключила интернет-эквайринг для "Еаптеки"
10.08.20TalkBank запустила сервис моментальных переводов по номеру телефона в мессенджерах.
06.08.20"Томскпромстройбанк" подключился к Системе быстрых платежей
05.08.20"Тинькофф Образование" перевел обучение разработке и тестированию в онлайн
05.08.20«Райффайзенбанк» подключил в пилотном режиме АЗС «Шелл» к Системе быстрых платежей
04.08.20В мобильное приложение «Россельхозбанка» внедрена технология Abbyy FineReader Engine
31.07.20"Балтинвестбанк" подключился к "Системе быстрых платежей"
29.07.20"Нокссбанк" подключился к СБП
24.07.20Банк «Развитие-Столица» подключился к СБП
22.07.20«Обнуление» ИТ-инфраструктуры: Почему ПСБ отказался от всех систем Связь-Банка при слиянии. Интервью с CIO Сергеем Пегасовым
17.07.20Abanking и SafeTech представили решение — «Безбумажный офис»
15.07.20Капитал Life провел оплату страховых взносов через Систему быстрых платежей
14.07.20"Райффайзенбанк" подключил к приему оплаты через СБП S7 Airlines
14.07.20КС Банк стал участником СБП при поддержке ЦФТ
10.07.20"БайкалИнвестБанк" подключился к СБП при технологической поддержке ЦФТ
03.07.20Банк "Русский Стандарт" провел первый b2c перевод через СБП совместно с МФО "Микроклад"
02.07.20Банк «Фридом Финанс» предоставил интернет-магазинам возможность принимать валютные платежи без дополнительной конвертации
01.07.20"Райффайзенбанк" подключил к СБП строительного ритейлера "Стройландия"
26.06.20Яндекс.Деньгами теперь можно платить через Mi Smart Band 4 NFC
25.06.20"Интерпромбанк" подключился к СБП с помощью решения в микросервисной архитектуре от «Диасофт»
25.06.20ОТП Банк запустил пакет услуг для состоятельных клиентов – «ОТП Premium»

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>