Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
Manzana Group (М Софт)
НПО Аналитика
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
Ансофт (Ansoft)
SAP CIS (САП СНГ)
Другие
Manzana Group (М Софт)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни)
Edna, ОСК (ранее mfms)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
Naumen (Наумен консалтинг)
Другие
Manzana Group (М Софт)
Loymax Solution (Лоймакс)
Naumen (Наумен консалтинг)
OSMICards (ОСМИ)
RapidSoft
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | НПО Аналитика | |
3 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
4 | Ансофт (Ansoft) | |
5 | SAP CIS (САП СНГ) | |
6 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
7 | Техносерв Консалтинг | |
8 | Loymax Solution (Лоймакс) | |
9 | Novardis (Новардис Консалтинг) | |
10 | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) | Дубна | 3 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Философия.ИТ (71000)
Siblion (Сиблион) (52000)
Джет Софт (JetSoft) (52000)
Техносерв Консалтинг (33200)
AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (21200)
Другие (6141)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены