Новости
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- Искусственный интеллект от CraftTalk помогает "Ингосстрах Банку" улучшить взаимодействие с клиентами
- «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
- «Белагропромбанк» внедрил искусственный интеллект от CraftTalk
- В "Локо-Банке" проведена интеграция базы знаний
- Банк "Уралсиб" повысил качество консультаций клиентов с помощью Naumen KMS
- Qiwi ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS
- "Альфа-Банк" Казахстана использует платформу CraftTalk для общения с клиентами
- «Абсолют Банк» внедрил «Систему управления знаниями» в рамках работы Контакт-Центра
- «Ростелеком Контакт-центр» помог сократить время обслуживания клиентов «СМП Банк»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (KMS - Knowledge Management Systems)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam | |
2 | Крафт-Толк (CraftTalk) | |
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Ньюлэнд технолоджи (Newland technology) | |
6 | DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software | |
7 | IFellow (АйФэлл) | |
8 | L2U (Л2Ю) | |
9 | Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций | |
10 | Системный софт (Сиссофт, SysSoft) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Системный софт (Сиссофт, SysSoft) | Москва | 2 |