Новости
- «Умный мерчендайзинг»: что лежит в его основе и на каких данных проводится аналитика?
- «Философт» представил рынку обновление «Цифровой модели рынка недвижимости»
- Tele2 разработал алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах
- Redllama и Platforma разработали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора
- Запущен инновационный IT-проект в концертной индустрии
- X5 Retail Group запустила инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах
- «Агентство 2» запустило программную платформу по анализу телесмотрения
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Big Data / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
2 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
3 | Неофлекс (Neoflex) | |
4 | Oracle | |
5 | Oracle Россия и СНГ | |
6 | БизнесАвтоматика НПЦ | |
7 | Abbyy Россия | |
8 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
9 | IBS | |
10 | Microsoft |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | ЛАНИТ - Би Пи Эм (Lanit BPM) | Москва | 1 |