Проект

"Юлмарт" организовал систему представления товаров в пригородном центре исполнения заказов

Заказчики: Юлмарт (Ulmart)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Auvix (Аувикс)
Продукт: NDS PADS4
Второй продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2016/08 — 2016/12
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 135
проекты - 262
системы - 342
вендоры - 162

Содержание

20 марта 2017 года компания AUVIX сообщила о внедрении системы класса Digital Signage в пригородном центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково».

Задачи проекта

К пространству залов центров исполнения заказов в компании «Юлмарт» предъявляют высокие требования. «Юлмарт Пулково» – это центр самообслуживания и число сотрудников в зале минимально, поэтому вся необходимая информация должна быть легкодоступной, система управления контентом - эффективной и удобной в эксплуатации.

Реклама "Юлмарт", (2014)

Ход проекта

Разработка и внедрение Digital Signage выполнены на основе программного обеспечения NDS PADS4 командой специалистов AUVIX и заказчика. Для создания системы использовались профессиональные высокопроизводительные дисплеи LG, мини ПК Intel NUC на процессорах Intel Core и коммутационное оборудование компании Extron.

PADS4 интегрирована с ERP-системой заказчика на платформе SAP и формирует соответствующую динамическую таблицу заказов, отображает информацию на экранах, количество которых определяется автоматически в зависимости от пика продаж. На свободных дисплеях демонстрируется информационный и рекламный контент в зависимости от популярности товаров. ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Для повышения вовлеченности покупателей созданы и готовы к использованию имиджевые решения:

  • панели для онлайн-продажи авиа-билетов, стилизованные под табло вылета рейсов,
  • видеостена, для оценки клиентами проекта кухни в масштабе 1:1.

Итог проекта

«
Одним из принципов работы "Юлмарта" является формат продаж, позволяющий свести к минимуму операционные издержки, чтобы обеспечить справедливые цены на товары. При этом большое внимание уделяется поддержанию сервиса на высоком уровне. Мы достигли желаемого результата – созданная система решает задачу информирования, навигации и вовлечения клиентов и является активным элементом организации эффективного информационного пространства.

Игорь Кузьменко, директор управления продукта и продаж "Плейсы и купоны" компании "Юлмарт"
»

«
В последнее время мы наблюдаем планомерный рост популярности систем Digital Signage в российском ритейле: лидеры рынка все чаще используют цифровые носители для коммуникации с аудиторией, поскольку цифровые технологии позволяют привлекать внимание, доносить информацию и ключевые сообщения до потребителей. На западном рынке подобные технологии уже давно доказали свою эффективность, поэтому мы ожидаем, что наши клиенты также будут активнее внедрять передовые решения.

Александр Пивоваров, руководитель отдела разработки и внедрения AV-решений AUVIX
»