Проект

Тон-Авто (SteadyControl Система контроля и управления персоналом)

Заказчики: Тон-Авто

Тольятти; Торговля

Подрядчики: SteadyControl
Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналом
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: HRM
подрядчики - 467
проекты - 4256
системы - 406
вендоры - 290

2021: Внедрение системы контроля и управления персоналом SteadyControl

Татьяна Кириллова, руководитель направления по клиентскому сервису группы компаний «Тон-Авто» поделилась опытом внедрения системы SteadyControl в дилерском центре:

«
Эффективность работы персонала дилерского центра – важный момент, над которым нужно работать непрерывно. Мы всегда были открыты новому, стремимся идти в ногу со временем и совершенствоваться. Поэтому внедрили систему контроля и управления персоналом SteadyControl.

Год назад мы внедрили систему, которая делает максимально прозрачной оценку качества обслуживания клиентов в дилерском центре. SteadyControl включает в себя инструменты для контроля и аналитики бизнес-процессов. И теперь у нас есть возможность увидеть и услышать взаимодействие со всеми клиентами, проанализировать эффективность сотрудника и процесса и найти точки роста. Мы обладаем статистикой, с которой сложно спорить: есть цель, из нее строятся показатели, ниже которых нельзя опускаться. В результате и сотрудник видит себя со стороны, и руководство, особенно в спорных ситуациях, опирается на факты, а не на мнение.

Что мы получили в результате внедрения системы SteadyControl?

Ни у одного руководителя нет возможности стоять вместе с сотрудником при работе с каждым клиентом и отслеживать эффективность менеджера всю рабочую смену. А тайные покупатели, которые приходят раз в месяц, не дают объективный срез работы команды. Благодаря SteadyControl мы в любой момент времени можем оценить, что происходит у нас в шоу-руме и чем занят сотрудник.

Были случаи, когда администраторы не фиксировали клиентов, заходящих с целью «просто посмотреть». После внедрения системы контроля и управления персоналом и интеграции ее с нашей CRM-системой у нас нет неучтенного трафика. Другая сложная задача, которую помогла решить система – долгий поиск менеджера для зашедшего клиента. Бывало, что администратору приходилось искать продавца по всему салону, пока сотрудники обедали, перегоняли машины и т.п. Теперь администратор должен в подобной ситуации позвонить дежурному по трафику продавцу и на этом его функция заканчивается. Если продавец не подошел к клиенту в течение двух минут, мы это обязательно увидим. Все решилось просто: система фиксирует, когда был совершен звонок администратора и сколько времени продавец шел к клиенту. Дальше наладкой процесса занимается руководитель отдела продаж.
Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Часто процесс внедрения новации несет определенную сложность для руководства. Благодаря SteadyControl любой новый процесс в нашем салоне внедряется одним кликом. Теперь сразу при появлении нового требования мы «зашиваем» его в систему контроля и управления персоналом SteadyControl.[1]

»

Примечания