Проект

Стройландия (1С-Битрикс24)

Заказчики: Стройландия

Оренбург; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2016/02 — 2016/07
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2016

Задача

Перевести сайт с самописной системы на платформенное решение «1С-Битрикс», обеспечить отказоустойчивость и привести ресурс в соответствие с современными требованиями.

Решения

Компания обслуживает более 3 млн покупателей ежегодно. Необходимо, чтобы сайт работал бесперебойно и справлялся с большим потоком пользователей. Также для современных клиентов, важен отзывчивый интерфейс и набор инструментов, которые позволяют быстро закрыть задачу.

Старый сайт заказчика с трудом справлялся с каталогом в 30 000 товаров. Новый работает без сбоев даже с бо́льшим объемом данных (при 60 000 тестовых).

Функционал сайта включает:

  • Умный и отказоустойчивый поиск с использованием движка Elasticsearch. Чтобы найти необходимый товар, пользователь тратит секунды. Движок можно масштабировать, распределяя на несколько серверов, а индексация происходит в режиме реального времени.
  • Продуманную систему фильтрации. Порядок фильтров в категории можно менять, показывая значимые для группы фильтры выше остальных. Организован сбор статистики использования фильтров. Все значения отсортированы по алфавиту.
  • Геозависимый каталог. Теперь легко продавать одинаковые позиции по разным ценам в разных регионах с учетом их наличия в конкретном городе, а также применять к ним многообразные статусы (новинка, распродажа), которые также являются геозависимыми.
  • Карточки товаров с блоками upsell-подсказок. Это помогает клиенту купить всё и сразу, а компании увеличить средний чек заказа на сайте.
  • Бонусный баланс по клубным картам в режиме real-time (с учетом оффлайн- и онлайн-заказов). С помощью бонусного счета можно частично оплачивать заказ. Функция реализована с использованием механизма внутреннего счета «-Битрикс».
  • Маркетинговые инструменты. Интернет-магазин предоставляет пользователю исчерпывающую информацию о действующих онлайн- и офлайн-акциях в конкретном регионе, покупатель может выбрать и приобрести акционный товар со скидкой или специальными условиями.

Результат

Всего через 3,5 месяца с момента начала работ заказчик получил новый сайт, который соответствует высоким требованиям современного E-commerce.

По итогам проекта в каталоге 39 000 товарных позиций, и количество постоянно увеличивается. Пиковые нагрузки в 30 000 посетителей в сутки сайт также преодолел и подтвердил заявленный уровень отказоустойчивости.