Проект

СПАР Миддл Волга (Spar)(Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах)

Заказчики: СПАР Миддл Волга (Spar)

Нижний Новгород; Торговля

Продукт: Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах

Дата проекта: 2020/11 — 2021/06
Технология: Big Data
подрядчики - 198
проекты - 568
системы - 225
вендоры - 183
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 126
проекты - 659
системы - 285
вендоры - 195

2021: Внедрение Pimcore – решения для работы с каталогом товаров

«СПАР Миддл Волга» объединил товарные каталоги компаний, входящих в холдинг, с помощью решения Pimcore. Партнером по внедрению выступила ИТ-консалтинговая компания Columbus.

Консультанты Columbus предложили Pimcore – решение для работы с каталогами товаров с гибкими системами настройки для учета индивидуальных особенностей компании.

Платформа стала мастер-системой для информации о продуктах, из которой компании холдинга могут импортировать данные в свои учетные системы. Для унификации внешнего вида и содержания карточек SPAR и Columbus совместно определили стандарты для заполнения каждого из полей.

Также консультанты Columbus внесли в систему модификации, чтобы автоматизировать рутинные операции сотрудников холдинга. Теперь Pimcore уведомляет сотрудника, если он вводит информацию о товаре, для которого уже существует карточка (проверка осуществляется по штрих-коду). При вводе текста система автоматически преобразовывает его так, чтобы он соответствовал стандарту, например, меняет регистр у букв. Отдельная модификация позволяет экспортировать и импортировать данные с помощью Excel. Специальный преднастроенный отчет помогает проверить срок действия сертификатов у каждого товара.

Для поставщиков SPAR был создан личный кабинет, в котором они вносят информацию о товарах в систему. Такой подход помогает ускорить появление новой продукции в каталоге и сокращает количество ручных операций для сотрудников: информацию от поставщиков необходимо только проверить, а не вносить в систему вручную. Сейчас к личному кабинету поставщика подключены 10 доверенных контрагентов в тестовом режиме, однако в будущем компания планирует подключить всех поставщиков к этому инструменту.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.1 т

Для большего ускорения верификации информации от поставщиков эксперты Columbus создали инструмент для автоматической проверки изображений. Система проверяет не только формат файла и размер изображений, но и соответствие требованиям компании: белый фон, четкость изображения, отсутствие фильтров, коллажей, лишних предметов на фото, пересветов или затемнений, дополнительных надписей на фото.

Еще одной доработкой, выполненной консультантами Columbus, стал гибкий механизм контроля атрибутов для категорий товаров: в карточке отражаются только поля, релевантные для категории. Например, для пищевой продукции будет отражаться информация о пищевой ценности, категории товара (безлактозный, диетический, халяльный и т.п.). А для канцелярских товаров такие категории будут не актуальны, для них система не отразит эти атрибуты в карточке. Это помогает сделать карточку информативной для клиента онлайн-магазина и ускоряет внесение данных в систему: Pimcore отражает только те поля, которые нужно заполнить, в соответствии с категорией товара.

В июне 2021 система была запущена в промышленную эксплуатацию. К Pimcore подключены более 80 пользователей и 10 поставщиков. Система обрабатывает данные о более 260 тысячах SKU.

Columbus и SPAR продолжают сотрудничество в формате поддержки и развития решения.