Проект

«Русская чайная компания» автоматизировала процессы на базе «1С:Предприятие»

Заказчики: Русская Чайная Компания

Москва; Торговля

Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2
Второй продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

2014

14 марта 2014 года стало известно о проекте внедрения ПО 1С:Розница в ООО «Русская Чайная Компания». Проект реализовала компания "1С-Архитектор бизнеса".

Ход проекта

В качестве программного обеспечения торговой сети клиент использует продукт «1С:Розница» оптимально автоматизирующий торговую деятельность розничных сетей различных масштабов.

На 14 марта 2014 года специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизируют торговый и управленческий учет в четырех новых торговых точках заказчика.

В новых магазинах сети «Чайбург», входящей в состав компании-заказчика, подключено и настроено оборудование:

  • сенсорный терминал Posiflex KS-6715G;
  • линейный лазерный сканер Voyager 1250g Lite;
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2800B;
  • весы CAS ER JR-06CB;
  • фискальный регистратор ШТРИХ-М-ФР-К.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» настроили рабочее место кассира, создали учетные записи пользователей, проконсультировали кассиров по процедуре заведения дисконтных карт, доработали отчет план-фактного анализа рабочего времени (с учетом личных продаж по сотрудникам), а также настроили обмен с центральным офисом. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

К 14 марта 2014 года действуют две из запланированных четырех торговых точек, запуск еще двух запланирован в ближайшее время.

2015

22 сентября 2015 года. Компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщила[1] о автоматизации процессов в «Русской чайной компании» на базе «1С:Управление производственным предприятием».

Выбор решения

Каждый день менеджменту предприятия приходится решать множество задач, в том числе контролировать закупочные цены и долю импорта, отслеживать изменение запасов, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость продукции и рентабельность продаж. Использовавшаяся ранее информационная система перестала эффективно решать эти задачи. На поиск нужной информации уходило много времени, подготовка аналитической отчетности задерживалась, что негативно сказывалось на скорости принятия решений. Кроме того, система не поддавалась масштабированию. Чтобы повысить эффективность управления бизнесом и получить доступ к оперативным данным, руководство компании решило объединить все процессы управления и учета на платформе «1С:Предприятие». Для реализации проекта была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса».

Результат

В результате реализации проекта удалось радикально повысить оперативность управления: если раньше на формирование аналитических отчетов уходило несколько часов, то сейчас — несколько секунд. Организованы оперативные закупки материалов и товаров, оптимизирована загрузка фасовочной линии, исключены простои оборудования, повысилась точность расчета себестоимости. Кроме того, были сокращены затраты на логистику и обеспечена оперативная доставка товара покупателям, что повысило лояльность клиентов.

Планы по развитию

В ближайшее время планируется развитие компании, в частности – открытие собственного производства чая в России.

Примечания