Проект

`Петровский` начал в новом формате взаимодействовать с сервисными компаниями

Заказчики: Петровский и К

Архангельск; Торговля

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 556
вендоры - 312
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

22 апреля 2020 года стало известно, что сеть магазинов и аптек ` Петровский` автоматизировала процессы обслуживания около 200 своих розничных точек с помощью help desk системы Okdesk. Благодаря этому исключена потеря заявок на ремонт, стало возможным оценивать работу техподдержки, значительно упростилось взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию.

По мере развития бизнеса компания `Петровский` столкнулась с проблемами техподдержки своих розничных точек. Причины были типовыми для отрасли: специалисты сервисной службы вели учет обращений из магазинов и аптек в Excel, вручную переносили данные по заявкам, чтобы сформировать заказ-наряды. Эти документы в распечатанном виде специалисты распределяли по исполнителям.

Петровский

В результате заявки на обслуживание и ремонт терялись, а информация по ним в Excel порой не обновлялась. При этом у руководства компании не было возможности анализировать и оценивать работу как внутренних сотрудников техподдержки, так и подрядчиков, которые привлекались по ряду направлений.

Эти проблемы розничная сеть `Петровский` решила с помощью Okdesk. Система позволила полностью автоматизировать учет заявок по обслуживанию и ремонту, тем самым исключив риск их потери.

Полученные обращения теперь распределяются по исполнителям в автоматическом режиме. Благодаря этому специалистам сервисной службы компании уже не нужно распечатывать заказ-наряды. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Всю работу по заявкам, включая фиксацию выполненных активностей, исполнители ведут в мобильном приложении. Все дополнительные данные и фотоотчеты по каждому обращению исполнители вносят в Okdesk тоже через мобильные устройства.

Благодаря help desk системе руководство компании `Петровский` контролирует, анализирует и оценивает работу каждого сотрудника техподдержки.

Учитывая распределенность сети и количество сервисных направлений, `Петровскому` было важно автоматизировать взаимодействие с подрядчиками. Этого удалось добиться благодаря интеграции аккаунтов Okdesk `Петровского` и подрядчиков. Теперь `Петровский` не только контролирует работу сервисных компаний, но и анализирует результаты сотрудничества с ними.

«
В целом система Okdesk позволила повысить прозрачность работы для всех участников процесса обслуживания наших розничных точек. Программа также повысила уровень взаимодействия между нашими отделами. По сути, Okdesk превратился у нас в систему `одного окна`. В программу поступают заявки не только на технические работы или сантехников и дворников, но даже на подбор персонала, покупку инвентаря и тому подобное. В итоге на техническую поддержку сейчас приходится лишь 20 - 25% заявок,

- отметил Алексей Афанасов, ИТ-директор ООО "ТФ Петровский и К"
»

«
Нашим решением для автоматизации процессов сервисного обслуживания сегодня пользуется более 500 компаний разных масштабов и из различных отраслей. Это и небольшие авторизованные сервис-центры, и крупные розничные сети, и сервисные федеральные компании. Okdesk позволяет совершить шаг на пути к качественному обслуживанию бизнесу любого уровня,

- прокомментировал Кирилл Федулов, директор по развитию Okdesk
»