Заказчики: ПК Курс Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/01 — 2021/03
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ПК «КУРС»
Компания «ПК «КУРС» является официальным разработчиком и производителем широко известных антикоррозийных покрытий «Вектор» и «Магистраль». Работает на рынке более 10 лет.
Предпосылки автоматизации
Руководство «ПК «КУРС» поставило задачу по улучшению качества работы с клиентами, организации хранения информации о Заказчиках. Для ее решения необходима была современная система учета. Выбор был сделан в пользу прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Проект по автоматизации «ПК «КУРС» был реализован партнером фирмы 1С, компанией 1С-Рарус.
Результаты автоматизации
В рамках автоматизации решены проблемы разрозненности хранения информации в электронных таблицах и в ежедневниках менеджеров. Обязательным стало заносить контактные данные и фиксировать результаты всех взаимодействий с Заказчиком в информационной базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Вероятность потери информации стала ниже, как и риск потери клиента при увольнении сотрудника.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Внедрен единый формат продажи, регламентирован перечень документов, обязательных для оформления, запущены процедуры проверки и согласования документов руководителем отдела. Ошибки и несогласованные условия сотрудничества теперь недопустимы.
Используются в работе механизмы планирования системы 1С. Менеджеры отдела продаж планируют встречи и звонки клиентам, руководитель может построить месячные планы по реализации, отдел закупок планирует поставки на основе спроса в аналогичные периоды прошлых лет и зафиксированные в заказах потребности клиентов.
Контролировать работу компании стало удобнее. Управленческие решения принимаются на основании достоверных отчетов, построенных в программе. Запрашивать и собирать информацию из разных источников нет необходимости.
Работы по настройке и запуску «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выполнены командой специалистов 1С-Рарус. Система запущена в эксплуатацию с февраля 2021 года. Для продолжения совместной работы заключен договор информационно-технологического сопровождения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов