Проект

В «О’Кей» обновлена система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций

Заказчики: ОКей Сеть гипермаркетов

Москва; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Campaign

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

2021: Внедрение обновленной системы интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности и при помощи решения Manzana Campaign, об этом компания Manzana Group сообщила 23 сентября 2021 года.

Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» внедрена обновленная система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.

Во всем, что касается программ лояльности, «О’КЕЙ», как и многие другие розничные сети, давно сотрудничает с компанией Manzana Group.

Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга, повышают эффективность работы и экономят время на подключение нового функционала.

«
Ни для кого не секрет, что стоимость коммуникаций составляет значительную часть маркетинговых бюджетов и постоянно растет. За счет использования каскадных коммуникаций мы можем значительно сокращать расходы на рассылки и при этом не терять в уровне отклика. Важным изменением Manzana Campaign для нас стало и то, что появилась возможность не только быстро запустить даже сложную коммуникацию с использованием разных каналов и персонализацией, например, для отправки персональных купонов, но и быстро увидеть обратную связь,
сказал руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ» Роман Щукин.
»

Специалистами Manzana Group были оперативно проведены интеграции с системами коммуникационных провайдеров SMS Traffic и Sendsay для автоматизации процессов отправки СМС и email сообщений, приложением «Кошелек» и мобильным приложением «О’КЕЙ» – для отправки PUSH-сообщений по акциям, масс-промо и рассылки купонов покупателям. Были расширены возможности сегментации, и реализовано большое количество фильтров, которые позволили закрыть необходимые потребности сети «О’КЕЙ» в коммуникациях.

«
Вместе с Manzana Campaign у нас появился удобный графический интерфейс для быстрой и наглядной настройки регулярных коммуникаций с нашими покупателями, – сказала Ирина Ануфриева, руководитель контакт-центра «О’КЕЙ». – Теперь мы можем легко настроить рассылки на нужные целевые аудитории с учетом всех необходимых нам фильтров по участникам программы лояльности «О’КЕЙ». Мы охватываем регулярными коммуникациями несколько миллионов участников нашей программы лояльности, направляя им несколько разных сообщений в неделю, и делаем это, учитывая предпочтения наших клиентов в режиме реального времени, ведь в Manzana Campaign мы видим все покупки в магазинах, даже если они были сделаны только что.
»

«
Решение Manzana Campaign – это часть интеллектуальной платформы Manzana, интегрированное с Manzana Loyalty, Manzana CDP и Manzana Predictive Analytics. Manzana Campaign может устанавливаться как дополняющий другие решения компонент, так и отдельно, заказчикам с высокими требованиями к системам автоматизации маркетинговых кампаний. В обновленной версии мы добавили возможность использования актуальных, доступных каналов для маркетинговых коммуникаций, таких как push-сообщения в мобильных приложениях или мессенджеры, и возможность комбинирования их с традиционными каналами в рамках каскадных коммуникаций, – добавил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
»