Проект

ОБИ автоматизировала работу бухгалтерии

Заказчики: ОБИ (OBI)

Москва; Торговля

Продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

27 июля 2015 года компания Novacom объявила о завершении проекта по внедрению продукта «Бухгалтерия Корп» на платформе 1С Предприятие по заказу сети гипермаркетов OBI в России.

Задачи проекта

Руководство компании требовало упростить оформление и ускорить выдачу необходимых документов сотрудникам сервисного центра магазинов OBI, работающим с юридическими лицами, создать систему для формирования необходимой отчетности для финансовых подразделений компании.

OBI, 2013

При подготовке финансовых документов в форматах, требуемых законодательством Российской Федерации, заказчик использовал ERP-систему собственной разработки, которая не имела необходимого функционала автоматической обработки данных. Формирование документов приходилось частично делать вручную, что требовало большего количества времени для обслуживания клиента.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

В качестве партнера в проект выбрали компанию Novacom.

Ход проекта

Специалисты Novacom в качестве учетного решения предложили использовать ПО 1С «Предприятие», оно хорошо интегрируется со всеми системами, используемыми в ИТ-инфраструктуре заказчика (SAP, Axapta, ERP собственной разработки).

Комплексный подход к проекту помог понять задачи заказчика и предоставить решения, соответствующие требованиям ИT и бизнеса. В частности, менеджеры взаимодействовали с ИТ- департаментом и финансовой службой, что помогло учесть все требования бизнес-заказчика.

В ходе выполнения проекта создан сервис импорта из сетевой папки, куда поступают данные ERP, в систему , доработана конфигурация «1С: Бухгалтерия 8 Корп».

Специалисты Novacom:

  • разработали и автоматизировали процессы наполнения справочников («Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» и др.),
  • сформировали «Реестр документов»,
  • организовали печать отгрузочных документов,
  • внутри доработанной конфигурации настроили атрибутивный и полнотекстовый поиск нужного документа.

Итог проекта

По итогам проекта создана эксплуатационная документация - инструкция системного администратора и руководство пользователя. Программные продукты 1C инсталлированы в центральном офисе OBI Россия и во всех гипермаркетах сети.

С завершением проекта в торговой компании ускорены процедуры оформления документов для юридических лиц, упрощена работа сотрудников магазинов и финансовых служб.

«Заказчик получил программный продукт, интегрированный с компонентами его ИТ-инфраструктуры. Решение полностью автоматизировало процесс создания и распечатки отгрузочной документации, исключив необходимость ее оформления вручную, а также обеспечило хранение необходимых данных. Был организован доступ сотрудников магазинов и центрального офиса к данным, которые хранятся в доработанной конфигурации. В результате в компании были ускорены бизнес-процессы, минимизированы временные затраты на обработку и передачу документов, сформирована единая система отчетности, отлажено взаимодействие между магазинами и головным офисом», - прокомментировал итоги проекта Дмитрий Новиков, технический директор Novacom.
«Благодаря проведенным доработкам системы мы получили оперативную и скоординированную работу сотрудников сервисного центра, ускорили время обслуживании клиентов, сократили трудозатраты нашего персонала», - подчеркнул Валерий Капустин, менеджер по поддержке информационных технологий компании OBI Россия.