Проект

СПО «Казань» автоматизирует работу с Directum

Заказчики: Казань Строительно-производственное объединение

Казань; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2012/02 — 2012/12
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

В начале 2012 года стартовал первый этап проекта внедрения ЕСМ-системы DIRECTUM в СПО «Казань», крупнейшем строительном холдинге Республики Татарстан.

Строительно-производственное объединение «Казань» – строительный холдинг в Республике Татарстан, созданный в результате объединения предприятий строительной индустрии и строительно-монтажных компаний холдинга «ТАИФ». Компания осуществляет крупные проекты строительства промышленных и социально-гражданских объектов.

Наращивание производственных мощностей компании и расширение филиальной сети привело к усложнению ее бизнес-процессов. Поддержание эффективности при высоких темпах роста потребовало оптимизации взаимодействия между сотрудниками компании, усиления контроля качества и сроков выполняемых работ. С целью реализации данной задачи руководство СПО «Казань» решило начать автоматизацию документооборота и основных направлений взаимодействия на базе ЕСМ-системы.

Выбор поставщика системы осуществлялся на электронной торговой площадке ONLINECONTRACT. В результате проведенного тендера предпочтение было отдано системе DIRECTUM и Сертифицированному партнеру компании DIRECTUM – МайТэк (MT Group). Большое влияние на выбор оказало наличие у компании МайТэк опыта в области автоматизации документооборота и рекомендаций от предприятий Республики Татарстан.

Проект внедрения системы было решено разделить на два этапа. В рамках первого этапа было запланировано формирование в компании единой культуры документооборота, организации между отделами и филиалами внутреннего взаимодействия, связанного с обработкой документов. На втором этапе планируется внедрить бизнес-решения, предназначенные для эффективного осуществления проектно-строительной деятельности.

Первый этап проекта, стартовавший в январе 2012 года, направлен на автоматизацию процессов:

  • регистрации входящих, исходящих, внутренних документов, контроля исполнения поручений;
  • работы с организационно-распорядительной документацией (ОРД): служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности.

По итогам проведения консалтинга в компании СПО «Казань» в качестве самостоятельного подразделения был выделен отдел канцелярии. Организация работы делопроизводителей стала дополнительной задачей в рамках первого этапа проекта.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Автоматизацию процессов было решено осуществить с использованием функционала Базовых модулей системы DIRECTUM и решения «Классическое делопроизводство». На данный момент в Центре сертифицированного обучения DIRECTUM компании МайТэк закончено обучение сотрудников СПО «Казань», входящих в рабочую группу проекта.

Внедрение СЭД позволит компании организовать и структурировать бизнес-процессы, повысить скорость документооборота, обеспечить контроль над исполнением заданий и поручений. В рамках второго этапа проекта внедрения СПО «Казань» планирует произвести интеграцию с системой «1С:Предприятие 8», а также расширить функционал бизнес-решениями «Управление договорами», «Управление проектами» и «Управление тендерами».